Проснувшись где-то в двенадцатом часу дня, девушка никого не обнаружила дома. "Значит на работе..."- задумчиво пронеслось в голове у неё. Сегодня Лисе намного лучше, не считая температуры. Рвоты нет - уже радует.
Еле как привела себя в порядок, русоволосая завалилась обратно в постель, смотреть фильм. Так и прошло пол дня, пока не поступило сообщение от Маши...Манюня: я изменила ему...
- Так! Вот щас не поняла! - сказала вслух Лиса.
Лиса: приходи.
Буквально через пол часа подруги сидели в комнате. Ели вкусняшка, смотрели фильм, разговаривали и плакали. Алкоголь по состоянию здоровья Третьяковой пока нельзя, поэтому всё заедают вкусняшками.
- Как так получилось? - выбирая фильм, спросила Лиса.
- Он в очередной раз мне отказал и уехал куда-то... - русоволосая поняла, что уехал биолог как раз к ней - Меня это взбесило и я поехала в клуб, там и познакомилась с каким-то парнем. Потом мы поехали к нему и... Я переспала с ним... - закончила свой рассказ Маша.
- Понравилось хоть? - спросила Третьякова, даже не подумав.
- Лиса! Ты угараешь? Я тут мучаюсь, а ты спрашиваешь такие вещи! - повысила тон подруга.
- Не, ну, а что!? Может у тебя с ним что-то получится, а с Егором пора завязывать... - Лиса не претендует на место девушки Крида, просто хочет спасти подругу от него.
- Может ты и права...
- Так, ты не ответила на мой вопрос! - пыталась развеселить русоволосая, блондинку.
- Его зовут Арсений. Вроде ему 22... В постели он бомба! - начала выкладывать зеленоглазая.
- А кем работает? - Третьякова даже не подозревала, кто это за человек.
- Директор какой-то компании... - беря ролл в рот, промямлила Розгина.
- В 22? - вылупила глаза девушка - Неплохо... - продолжила Лиса - Ты всех таких притягиваешь к себе? - усмехнулась русоволосая.
- Каких таких? - с вызовом спросила Мария.
- Ну... Постарше! - и комната залилась смехом девушки, а вторая уже брала подушку, чтобы ответить. Удар. И Третьякова смеётся ещё громче. Розгина тоже подхватила смех и не заметила как получила ответ. Тут началась целая война подушками. Девушки так не веселились с самого детства. Буквально ещё 15 минут и они падают на кровать без сил, с остатками смеха.
- Спасибо, что ты есть! - одновременно проговорили подруги и посмотрели друг на друга. Дальше всё таки начался просмотр фильма и поедание вкусняшек. Родителей сегодня не будет, так что девушки спокойно проводили время.