Май.
Пенза погрузилась в жаркие солнечные деньки. Ничего не радовало, как такая погода и свежий запах весны.
Уроки поспешно закончились и Алиса направляется домой, через полюбившийся ей парк.
Мимо проходят молодые мамочки с колясками, бегают детишки, влюблённые пары пожилых лет - всё это так символично ей. Поглаживая пузико не видных размеров - Третьякова наслаждалась природой. Её запахами, которые манили; одурманивающей зелёной красотой.- Лисенок, я же просил не уходить без меня!
Сзади послышались быстрые шаги и обеспокоенный мужской голос. Пока девушка концентрированно пыталась повернуться в сторону к исходящему звуку, парень обогнул силует Алисы и свойски положил руку на талию, прижимая к себе.
- Миш, ну я же не ребёнок. Не потеряюсь по дороге домой! - надула подкрашенные губки девушка и устало облокатилась на артиста.
- И эта девушка говорит мне, что она не ребёнок, когда сама вчера радовалась сладкой вате и каруселям, как Милка. - усмехнулся брюнет.
- Я злопамятная и припомню тебе всё. - пробурчала Алиса, хитро улыбаясь.
- Как ты, малышка? - поцеловав русоволосую макушку, Миша сплел пальцы рук.
- Я то хорошо, а вот он или она хочет мороженого. И чипсы. С белыми грибами. - мечтательно произносила Лиса и была уже в предвкушении вкуса.
- Ну раз он или она, то тогда пошли. Около дома зайдём в магазин. - усмехнулся артист.
***
Отпнув в сторону надоедливые кроссовки, Алиса облегчённо простонала.- Тебе и в кроссах не удобно?! - захихикал Миша, аккуратно поправляя раскиданные вещи девушки.
- Это не каблуки, чтобы в них не было не удобно. Просто немного натирают. - открывая ведёрко с мороженным, Лиса взяла столовую ложку и стала поедать свой "обед".
Хмыкнув артист помыл руки и стал расставлять приборы уже для нормального приёма пищи - обеда. Только Третьякова хотела начать бубнеть про то, что она сыта, раздался звонок в дверь.
- Кого то ждёшь? - спрашивает Решетняк и вытирая руки об полотенце, идёт открывать дверь.
С коридора послышались низкие басы и глухие шорохи. Рваное дыхание брюнета Алиса уж точно расслышала и решила проверить всё ли хорошо. Готовясь к любому повороту событий девушка стала вспоминать немного разновидных приёмов борьбы, которые набралась у Булаткина. Третьякова рассчитывала на свою силу, но пузико напомнило о себе.
Два бесшумных шага. Половицы нехило поскрипывают и выдают передвижения не только хозяйки дома, но и неизвестных гостей.
Металлическая ложка шумно соприкасается с кафельной плиткой и немного пачкает. Рот Алисы произвольно приоткрывается, а глаза как будто становятся шире, ловя лежачее тело брюнета, а затем и два серьёзных взглядов.