Таинственный учитель биологии, Егор Николаевич, кто же он? Молодой человек представляется в роли нового учителя. Его знают как серьёзного и квалифициронного специалиста в своём деле, но не многие знают и тёмную сторону парня.
Банда "KReeds", как ещё их называют 'чёрные маски'. Многие кто спаслись, ходили по врачам, сидели дома и никому ничего не говорили. Это слишком страшные ночные жители, чтобы так рисковать. Блондин работает с серьёзными бизнесменами, через него проходит нарко-торговли, он владеет барделем, торгует людьми, похищает невинных девушек и самое интересное это - гонки. Ни один не выигрывал этого голубоглазого зверя.
Раньше Пенза не кипела особо осторожничать, но после появления банды, горожане запуганы. Наряды полиции ходят по закаулкам в поисках, найти хоть маленькую зацепку...Обычно выходное утро Лисы, начинается с крика Милки, но не в этот раз. Вчера Татьяна Алексеевна и Владимир Анатольевич, забрали Милку и уехали на два дня в другой город, к друзьям. Девушка не соня, но эта неделя её так вымотала, что тело рубит и не хочет поддаваться провокациям мозга.
Pov: Лиса
Открываю глаза и взгляд врезается в часы, двенадцатый час... Хорошо поспала. Голова гудит, в висках тикает, горло болит, одежда влажная, тело знобит и ломит - заболела. Люблю октябрь и эту дождливую погоду. С тяжестью встаю с кровати и ковыляю до кухни. По дороге темнеет в глазах, а голова начинает кружиться, чувствую, что падаю. Ударяюсь головой и начинаю шипеть от боли. Звон в ушах, глаза закрываются и темнота...Пробуждаюсь от назойливой трели по квартире. Поворачиваю голову, время два.
Поднимаюсь с пола и иду в прихожую открывать дверь. На меня сразу налетает... Егор Николаевич!? Сложно разобрать, что он говорит, в ушах звенит, в глазах плывёт...
- Да, ты слышишь вообще, что я говорю! - кричит учитель и трясёт меня за плечи. Я закрываю глаза и хочу перекрикнуть его, но мой голос пропал... Точнее осип...
- Хватит! - крикнула я на максимум из своих сил - Что Вы тут делаете и какого черта орете? - уже прошептала я.
- Маша у тебя? - его ноздри раздувались от злости, выступали венки на висках, губы сомкнуты в тонкую линию, глаза темно-синего цвета - он в ярости.
- Нет... - растерянно ответила я.
- Ты врёшь!? - нежели утверждая, чем спрашивая процедил блондин.
- Отвалите от меня, Егор Николаевич! - ответила я собиралась закрыть дверь, как его нога помешала.
- Слушай, девочка, затыкать ты будешь кого угодно, но не меня... - он надвигался на меня, а я пятилась назад, но вот она, стенка, он поставил свою руку мне на горло. Учитель хотел продолжить, но я перебила.
- Уберите свои грязные ручонки! - осипшим голосом потребовала я.
- Ты не смеешь со мной так разговаривать, а если такое повториться, то сильно пожалеешь... - его лицо было очень близко к моему, он перешёл мою грань близости. Блондин всматривался в мои глаза, которые полны страха. Я же понятия не имею, что обычно делают в таких ситуациях, но долго думать не пришлось. Учитель отпускает меня и вылетает из квартиры прочь...