14

688 20 0
                                    

Оглядывая свой внешний вид в зеркале, девушка кинула взгляд на часы. Время ровно шесть. По квартире раздался заливистый звонок. На последок повертевшись и одарив своё отражение очаровательной улыбкой, Лиса взяла сумку и вышла из комнаты.

В прихожей стоял брюнет. Одетый в молодёжные чёрные джинсы, его чёрное пальто сменилось на пуховую куртку, такого же цвета, зимние ботинки и клетчатый шарф. Через плечо, наискосок, была перекинута барсетка, дорого бренда. Выглядел парень необычно, ведь он явно старше девушки. А рядом стоял отец. "Ей Богу, лучше б открыла мама!" - пронеслась неприятная мысль в голове.

На лице девушки, сама собой расползлась тёплая и искренняя улыбка.
- Отлично выглядишь! - подмигнул парень, так чтобы заметила только она. Этот жест чем-то подогрел состояние души у Лисы. Внутри порхают бабочки только от одного его взгляда. Сразу в памяти всплывают голубые океаны. Девушка резко трясёт головой, прогоняя эти мысли о нём.

Отведя отца в сторонку, чтобы разговор могли слышать только они, дочь рассказала о прогулке и что это новый знакомый. Возвращаясь к молодому человеку, Владимир Анатольевич пожал руку парню, в знак знакомства.
- Ну-у Михаил, Вы сильно не загуливайте и привезите мою дочь обратно в целости и сохранности! - с добром ответил Владимир. Для Лисы, было неминуемо странным, как ведут себя её родители сегодня. Мать, как на иголках, а отец - добродушено отнёсся к новому другу. Что-то тут не так...

Поверх не сильно обтягивающего, длиной чуть ниже колен, винного цвета, вязаного платья, Третьякова надела черный длинный пуховик и обмоталась шарфом. На ноги натянула чёрные низкие ботфорты, в карман куртки сунула пару варежек и схватив свою сумку вместе с шапкой, буквально вытолкнула Мишу из квартиры и вывалилась сама.

- Держи! - парень протягивает девушке стаканчик с ароматным глинтвейном.

Сейчас молодые люди гуляют в центре вечерней Пензы. Хоть Лиса и живёт здесь с рождения, но такую красоту она видит не каждый день. Чёрные, покрашенные столбы фонарей, в парке, обвиты яркими гирляндами, с огонечками тёплого жёлтого цвета, по периметру, не работающего фонтана, стоят маленькие ёлочки, а какие-то мужчины, наверняка из управления, контролируют как устанавливают главную ёлку. Все готовятся к новому году.

- Расскажите о себе! - говорит Третьякова принимая стаканчик с горячим напитком.

- Может уже на ты? - недоуменно спрашивает брюнет, смотря на краснеющие щеки Лисы. Девушка смущённо кивнула и спрятала глаза, за картонным стаканчиком, отпивая напиток. Горячая жидкость расползлась внутри по телу, согревая и придавая любимые ощущения девушке. Лиса откашлилась, как-бы повториться уверенным и не дрожащим голосом.
- Ну, молодой человек, так кто же ты?

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя