19

620 16 0
                                    

- Егор, ну хватит снимать! - хихикала девушка, пока убирала творог со всего в округе. Пара решила приготовить завтрак, ну если быть точнее, то хотела это сделать Лиса, только Егор ей мешал.

- Это микро блог Третьяковой Алисы, со свежими новостями. Что вы скажете, по поводу этого инцидента? - блондин взял почищенный банан и представил его ко рту девушки, как микрофон.

- Я сейчас Вам, Егор Николаевич, откушу банан! - Лиса, как и сказала, откусила кусочек фрукта.

- Алиса Владимировна, Вы немного перепутали бананы... - начал смеяться парень. И пока блондин отвлёкся, русоволосая выхватила телефон и фрукт из рук парня, и засунула ему банан в рот.

- Эфо не смефно... - прожевывая фрукт, смешно насупился блондин. Теперь Лиса смеялась над его видом.
- Поэтому, лучше не шутить над Алисой Владимировной! - разворачивая камеру на себя, проговорила девушка и выключила видео.

- Вы доигрались, Третьякова! Теперь попрошу пройти со мной. - Егор закинул Лису на плечо и понёс в сторону спальни. Футболка парня, которая была надета на девушку, задернулась и когда блондин проходил мимо зеркала, ухмыльнулся картине.
- Шикарный зад, на моём плече, с шикарным бельём. - протянул парень с закусаной губой и увидел поднятую руку девушки со средним пальчиком, взамен шлепнул по упругой заднице.

- Эй! - она дала сдачу и тоже по заду, только его. От чего парень остановился на пол пути к комнате, между ванной комнатой и спальней. Он зашёл в первую комнату и посадил девушку на стиральную машину, изогнул одну бровь. - Чего? - чуть смеясь, хмыкнула Лиса.

- Сейчас ваша задница, примет на себя всю участь... - блондин наклонился к уху русоволосой и прошептал эти слова.

- Егор, такими темпами мы не то, что не покушаем, мы не выйдем из дома. - спокойно ответила Лиса и положила свои руки ему на шею, заключила в замкнутый круг.

- Мы? - он властно положил свои руки ей на талию, смотря прямо в глаза. В голове до сих пор ветают её слова. Так приятно слышать - это мы. В груди приятно закололо, а по телу разлилось тепло. По коже побежали мурашки. И давно забытые чувства - снова проснулись.

Было видно, как она замешкалась и ей стало...не удобно? Щеки приобрели алый цвет, голубые глазки опустились вниз и хватка рук ослабла.

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя