- Дочка! - в палату врывается Татьяна, тем самым заставив девушку резко выдернуться из сна, который она поймала спустя долгое время. - Как ты? С тобой всё хорошо?
- Мам, всё отлично. - Лиса непривычно для себя цокнула и нагрубила родной женщине.
- Мне Нина сказала, что ты потеряла сознание. Ты считаешь это отличным состоянием?! - Татьяна берет в руки лицо дочери и крутит во все стороны.
- Мам, - Лиса вырывается из хватки матери и резко принимает положение стоя. На долго её не хватает и в глазах появляются звёздочки, а затем вовсе темнеет. Русая хватается за плечо женщины, зажмуривая глаза.
- Алиса! Дочка! - женщина аккуратно сажает девочку обратно и выбегает в коридор. - Врача! ***
Пошла третья неделя, как она сидит в больничном кресле смотря на полумертвое тело парня. Каждый день Лиса проводила здесь, в этой крохотной комнатке, не просто сидя. Она старалась держать между мирами тоненькую нить. Алиса каждый раз рассказывала Егору свежие новости из мира, как прошёл её день, что говорят врачи, да и просто рассказывала разные истории.
Куликова сказала, что эти разговоры он слышет и возможно так почувствует наш живой мир.После учебного дня она рвалась в больницу, и даже находясь в школе ждала оповещения врачей о каком либо изменении. Но не всё так просто, как кажется...
Русая спокойно преодолела ступеньки у входа больницы, затем длинные коридоры, лифт и оказалась у нужной палаты. Накинув белый халат на плечи, девушка прошла к Булаткину.
- Привет... - Лиса присела возле него и взяла его руку к свои. - Олег и Марина говорят, что пока не наблюдают процветания прогнозов. - в ответ тишина. - Ты ведь не оставишь меня? - и сново томное молчание. - Я скучаю по тебе...
Он не ответит. Ни сейчас, ни позже, ни завтра, ни послезавтра. Потому что так каждый раз. Алиса так настроена, на то что его больше не будет с нами. А ведь говорят - мысли материальны.
Что это за полоса в жизни? Только-только всё становится на свои места, любовь колдует и их отношения укрепляются, как происходит несчастье.
Такое состояние доводит бедную девушку до истерик. Её не кому успокоить, обнять, пригреть, попросту - не кому. Она как брошенная игрушка. Только не из-за того, что с ней наигрались, а играть больше не с кем и не кому.Смерть забирает у нас самых лучших и тех, кто нам дорог.
Лиса наклонилась к его щеке и оставила лёгкий поцелуй. Он ничего не выражал. Ни эмоций, ни чувств. Просто лёгкое касание, которое вошло в привычку.
Голубые глазки переливаются блёстками. Их застелает прозрачная пелена чувств.
Этот парень стал причиной её сентиментальности. Да, безусловно она плакала и раньше, но не делала этого так часто. Тогда был единственный друг - деда. Мужчина был причиной не сходящей солнечной улыбки на лице маленькой Лисы.