20

738 18 0
                                    

-Вау! - спустя минут пять гляделок и неловкой тишины, выдохнул парень и тяжело взглотнул. В руке у блондина было два подарочных пакета, один небольшой лавандового цвета и другой чуть поменьше, глянцевый красный, под цвет Лисиного платья.
- Красивая, да? - пропуская Егора в квартиру, посмеялась Третьякова.
- Не представляешь насколько! - хрипотцой прошептал на ушко блондин, пока отвечал на мои обьятия. - Даже не поприветствуешь? - фыркнул он, когда девушка отошла.
- Привет. - надо просто уметь выводить Булаткина из себя, как делает это она.
- Не так... - одной рукой он придвинул её к себе и впился в губы. Лиса замкнула круг из рук вокруг шеи парня, прижимаясь ближе. С каждым новым движением губ, пару накрывала эйфория и хотелось большего. Их поцелуи, вызывают у них же самих волну возбуждения, каждый раз и потому для Лисы это слишком интимное дело.
- Кхе..кхе... - прокряхтел кто-то позади русоволосой. Егор разорвал поцелуй, а Лиса уткнувшись в плечо начала хихикать, как ребёнок. - И чем же вы тут занимаетесь?! - малышка сложила руки на груди, её бровь была выгнута а-ля "я заинтересована", а на личике играла ухмылка.
- Привет принцесса, - сел на корточки блондин, равняясь ростом с Милкой.
- Ну, пливет Егол! - девочка подошла к парню с татуировками и обняла за шею, как пару минут назад старшая сестра. - А ты плинёс подалки? - Милка смело смотрела своими небеснымм глазами в такие же океаны.
- Я не Дедушка Мороз! - решил отмазаться парень. Девочка больше ничего не сказала убежала обратно в комнату, а молодой человек стал снимать верхнюю одежду.

Пара сидела на диване с Милкой, которая увлечённо смотрит мультик, но вот им совсем не интересен мультфильм. Лиса боком сидела коленях Егора и рукой, которая была на спинке дивана, перебирала мягкие блондинистые волосы парня. Татуированная кисть поглаживала бедро девушки, немного залезая под подол платья, а другой рукой придерживал за поясницу. Их взгляды были направлены исключительно друг на друга. В его глазах горели огоньки, те самые, которые всегда во время страсти, в то время, когда она рядом. То самое тепло выражалось пронзительностью и чистым голубым цветом глаз. Этот человек полностью растаял внутри после того, как повстречал её. Что сказать про неё, так это то, что этот парень изменил её. Вроде звучит странно, но так и есть. Алиса сама того не замечая раскрепостилась и стала более смелой.
Любовь, что сейчас царит между ними, нельзя описать словами. Вообще нельзя никакую любовь не возможно описать - её можно только почувствовать.

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя