Из раздумий вывела вибрация телефона, на который пришло сообщение.
Ник: Надо срочно встретиться!
Что за срочность такая? Ответив ему, чтобы в 6 он заехал за мной, я заблокировала телефон и откинула голову назад, громко выдохнула. Почему? Почему всё так происходит? Или зачем!? Зачем Гриша пошёл на вечеринку. Клуб с Машей. Её парень. Неожиданно сменяется учитель биологии. Износилование. Истерика. Предательство лучшей подруги. Знакомство мамы с парнем. И ситуация с Гришей сейчас. Что за хрень вообще происходит? Моя жизнь перевернулась с ног на голову. Как мне разобраться в этом дерьме....?
Девушка выходит из подъезда и направляется к чёрной машине, сквозь дождь. Открывает дверь и быстро запрыгивает в тёплый салон автомобиля.
- Ты чего-то хотел...? - нарушила тишину Лиса.
- Да... - начал парень - Не так давно нам поступило предложения о доставке наркотиков... - девушка вскинула брови и строго посмотрела на парня - Нет, мы отказались, но этот кто-то подкинул нам одну инфу. И я так понял он тебя хорошо знает...
- Так что за информация? - проигнорировав последние слова, спросила Третьякова.
- Гриша... Он не завязывал с наркотиками, и скажу больше... Он принимал их до той вечеринки.
- То есть, ты хочешь сказать, что мой бывший изменял мне раннее, но сознался один раз и то когда я застукала...? - она пыталась разложить в голове всё по полочкам.
- Вероятнее всего... Но этот факт мы не можем утвердить, так как ты прекрасно знаешь, что после вашего расставания, наша компания прекратила общение с ним.
- Ничего не могу понять... - прошептала Лиса.
- Ещё я попытался влезть глубже во всю эту историю и... - начал парень, но остановился.
- И?
- И это не просто наркотик. Мало того, что Гриша принимал не слабенькую дозу, так они ударяют по энтерогенным точкам. Вот посмотри... - Ник дал какие то бумаги Лисе.
- УК РФ СТ. 131
Износилование наказывается лишением свободы на срок от трех до шести лет.Следственный комитет возбудил дело Приходько Григория Павловича. Поводом для уголовного расследования стало износилование гражданки России, Крыловой Александры Леонидовны, до состояния реабилитации в городской больнице№4.
Александра не могла дать показания в связи состояния здоровья.УК РФ СТ. 105
Убийство наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.