7

868 20 0
                                    

Начало недели было адом. Постоянный контроль отца, не давал покой Лисе. Дом, школа, дом, школа, дом.... - и так каждый день...
В школе проходило всё по стандарту, если не считая того, что с Егором Николаевичом, Третьякова почти не виделась и избегала его. Его уроки прогуливала, списав, школьному врачу, на плохое самочувствие. Она старалась ближе подтолкнуть подругу, нежели блондина приклеивать к себе.

Родители у меня конечно классные. Уехали на выходные к друзьям в деревню, а меня оставили дома кочевать. Хотя я бы не отказалась лишний раз подышать осенним свежим воздухом. Но с другой стороны, побыть одной не мешало бы. Всё произошедшее за последние два месяца, нужно хорошенько переварить, что-то принять, а что-то вычеркнуть навсегда...

Тёплая мягкая постель, тёплое одеяло, атмосферный фильм и чашка горячего чая - уют. Всегда нравилось устраивать такие вечера, чтобы никто не мешал и не трогал в ближайшее пару - тройку часов. Но всегда есть "но". Спустя час уюта Третьяковой, его прерывает звонок в дверь. Время 22.30 и кого же принесло в столь "раннее" время? Лиса судорожно вылезла из тёплого гнезда и босиком пошлепала по паркету. Неудосужившись даже взглянуть в глазок, она отперла дверь. И знаете... Лучше б открывала...
- Пупсик, я смотрю ты меня ждала? - облокотившись об косяк двери, парень, нет, пьяный парень, выпустил стандартную пошлую ухмылку.
- И Вам здравствуйте, Егор Николаевич! - спокойно ответила девушка.
- То есть, когда ты стонала подомной - я был Егор ,а сейчас Егор Николаевич? - спросил он улыбаясь, а в его глазах горел огонёк. Даже не огонёк, адское пламя, которое хер потушишь.
- Извините! Я соблюдаю субординацию и Вам бы посоветовала. - твёрдо ответила Лиса. Она ни как не хотела с ним разговаривать и лишний раз связываться, но сегодня не её день.
- Но она ни к чему... - подходя к девушке, прошептал парень. Сегодня и сейчас Третьякова выглядела иначе... - подметил у себя в голове Егор и стал исследовать взглядом вид девушки. Шёлковая пижамка в виде майки на бретелях, под которой кроится грудь стандартных размеров, и шорт, с аппетитным орехом, распущенные волосы, передние пряди которых заправленны за уши, открывая вид на декольте, выпирающие ключицы, на которых так и хочется оставить бордовые метки, манящие пухлые искусаные губы, темно-голубые глаза с огоньком.
Лиса тоже не принужденно пялилась на учителя. Чёрная толстовка, под который был накаченный торс, капюшон которой одет на блондинистую макушку, джинсы с ремнем известного бренда, любимая..., стоп "любимая"?, ухмылка, голубые пронзительные омуты, пухлые губы, чёлка, свисающая на глаза. Он был безупречен и сексуален...

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя