~Никакая земная музыка не может сравниться по сладости своей с биением любящего сердца.~
Генри Уорд Бичер
Как думаете, где легче было бы забыть про всё, дома или в клубе? Дом - тихо и умиротворенно. Клуб - громко, людно и напряжённо. И почему-то, именно это место я и выбрала. В школах каникулы, значит большинство школьников тусят в душных клубах. Закуривая очередной косячок, делаю глоток какого-то коктейля, запомнить название которого мне так и не удалось.
Говорят, алкоголь убирает проблемы, хоть и на время, но голова пустая. Как я ошибалась, когда верила этим слухам. Мне нельзя пить именно по одной причине - я начинаю думать. Алкоголь + мозг - получаются мысли - мой самый главный враг.
Почему, тот, которого я пытаюсь забыть, всё равно появляется опять. Хоть мельком. Как недавно, когда я подошла к окну, закрыть его, по противоположную сторону стоял он, у Маши в окне. Они там чуть ли не.... Короче, увижу и пропади всё пропадом. А пытаться утопить какие-то невесомые чувства в другом человеке это не то, что не правильно, это уму не постежимо! Каждый раз, каждый божий раз, брюнет старается выводить меня на новую волну с ним, но я так её могу. Мне стыдно. Стыдно находить успокоение в объятиях Марвина, и давать какие-то ложные надежды.
Сейчас, находясь под никотиновыми веществами, ехать к нему домой - самая не здоровая мысль в моей пустой голове. Я просто хочу поговорить. И поставить крест на этом голубоглазом парне.
Не помню, где взяла адрес, но точно знаю, что Маши с ним не должно быть. Подруга уехала с родителями в деревню на новогодние праздники, так и не удосужившись рассказать мне об этом моменте по конкретней.
(Whethan, Dua Lipa - High)
Поэтому в пол второго ночи стою у его двери и тянусь к кнопке. Нажимаю на звонок с неким страхом. Сердце отбивает бешеный ритм, а помутнение от едкого вещества, сменяется трезвостью разума.
Мы просто поговорим и всё...
Дверь на удивление открыли быстро, и её взору представилась весьма заманчивая картина. Егор, видимо, не до конца проснувшись, стоял перед ней в одних боксерах. Из-за яркого света из подъезда, он тёр глаза и нелепо щурился. Волосы были взъерошены, а чёлка висела на лбу, что добавляло ему неряшливости. Её взгляд скользнул ниже и она не скрываясь уставилась на его пресс, как будто видя в первый раз. Любимые татуировки и накаченную грудь.
Егор, вроде не собирался выставлять её за дверь, поэтому Лиса поспешила зайти в квартиру, но получалось не очень-то.