15

699 17 0
                                    

       ~Только попробуй полюбить человека — и он тебя убивает. Только почувствуй, что без кого-то жить не можешь, — и он тебя убивает.~
                                      Колин Маккалоу

- И что? Что с этого? - кричала девушка.
- Да ничего блять! Ничего! - отвечал криками парень - Просто любимая девушка, гуляет с другим парнем!
- Ты серьёзно? Ты вообще адекватный? Устраивать скандал из-за гуляния с другом, мать твою, ДРУГОМ! - не переставая кричать, продолжала девушка, эмоционально размахивая руками.
- Да ты слепая?! Он на свидания тебя водит! А ты как шлюха продажная! - кричит парень.
- Кто я? - заикаясь спросила она - Знаешь, что! Покупатель не доделанный! Вали-ка ты отсюда к чертям!
- Хорошо! За одно, погуляю! С подругами! - парень резко встал и направился в коридор.
- Сука ты! - с кухни послышались звуки битой посуды.
- И тебе не хворать! - из прихожей послышались последние слова и звук захлопнувшийся двери.

Напялив первую попавшую одежду, Розгина взяла бутылку вина и отправилась к своей неизменной подруге.

Блондинка шла уверенно и быстро, попивая из горла, вредную жидкость, даже не дожидаясь до квартиры, уверенно зная, что у Третьяковой найдётся ещё пару бутылочек.

Железная дверь опирается. Лиса с немым выражением лица впускает подругу, а та кидается к ней в объятия. Девушки поняли, что такая энергетика - поддержка, они испытывают только друг от друга. Никто не заменит Розгиной Третьякову, а Третьяковой Розгину.

Минут пять подруги просидели в молчании. Маша никак не могла рассказать всё, что накопилось и поэтому Лиса достала ещё средства аспирации.

Красная жидкость, переливается из тёмной бутылки в прозрачные фужеры для вина. Я молча наблюдала за действиями блондинки. Я смотрела на её разбитость. Скрывать болото боли за улыбками и смехом - не самое приятное ощущение.

Третий бокал. Розгина заглотнула его ещё минут пять назад, а я растягиваю, только зачем? Вдруг тишину разрезает монолог пьяной подруги. Она бурно рассказывает всё, что я упустила из её жизни и заканчивает сегодняшним вечером.

Снова сидим молча и самое неприятное, что сейчас хочу слышать - это всхлипы. Поднимаю глаза, а моя девочка плачет. Плачет из-за этого мудака.

- Мань, ну ты чего? - встаю со стула и подхожу к ней. Она вдруг резко встает и обнимает меня, трясясь. - Не переживай ты так из-за этого подонка. Мало таких что ли? Подруга не отвечает мне, ее продолжает сотрясать дрожь.
- Ты не понимаешь... Я... - Маша неравномерно вдыхает в себя воздух, отпуская меня. - Я люблю его.
С жалостью смотрю на неё. Начинается та же песнь заново. Ну как? Как ее угораздило влюбиться в такого самовлюбленного бабника -"бандита?" Этим она обрекает себя на бесконечные мучения и бессонные ночи. Не понимаю, чем он зацепил ее.
- Не паникуй. Все пройдет, он извинится, я уверена, - лгу, и мне стыдно за это.

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя