21

690 11 0
                                    


"Как писал Омар Хайям - "Никто другой, только лучший нужен!"

Жизнь - это такая непредсказуемая штука. Проживаешь день за днем, эмоция за эмоцией, улыбка за улыбкой, шаг за шагом... И падаешь... Падаешь в глубочайшую бездну своего пути. Взлёты и падения. Круг за кругом, раз за разом, и вновь та темнота. Тьма, которая поглощает твоё нутро. Сил на что либо не остаётся - всё уходит в слёзы.
Нас часто цепляет прошлое, заставляя горевать в настоящем и губить будущее. Эта временная цепочка, глушит всё... - это и есть, та самая бездна.

Лёгкий ветерок, глухо обвивал моё тело. Растегнутая куртка дала потоку холода, насытить меня и мои лёгкие свежим воздухом. А влажной блузе застыть в немом движении и облипить ещё больше мою часть тела. Почти скользя, тонкие ноги перебирают по тонкому слою льда. "Спокойствие. Спокойствие. Спокойствие. "
- Эй! - окрикивал меня, тот тип. - Да, постой же ты! - хватает меня за локоть молодой человек и грубо разворачивает, прижимая к своему, как оказалось крепкому телу.
Я из подлобья прожигала взглядом парня, который за весь этот учебный день, мало того что достал, так ещё и опозорил.

Flashback 'начало дня'.

Семь утра. Солнышко потихоньку распускает свои лучи и превосходит все ожидания жителей. Приоткрыв веки, я поняла, как сильно сглупила не зашторив вечером окна. Странное поведение солнца зимой. Обычно световое шоу наступает позднее, чем такая рань.
Слышу звуки босых детских ножек, что торопливо бегут в сторону моей закрытой двери.
- Лиса, родители ушли, ты меня отводишь в садик! - повествовала мне Милка сонным голоском, всё ещё спя на ходу и отталкивая деревянную дверь с такой мощность, что в стене мне кажется появилась вмятинка.

- Милк, я постараюсь тебя забрать пораньше, хорошо? - сидя на корточках перед сестрой, которая уже во всю летала в облаках и мысленно хвасталась девочкам из группы новой барби.
- Холошо. - кивнула брюнетка и помчалась к остальным ребяткам.
До первого урока оставалось примерно пятнадцать минут, детский сад находится почти через дорогу от школы - значит примерно за пять минут я дойду.
Прохожу мимо стоянки и вижу грубые очертания автомобиля, такого, как у Егора - он здесь.

Кабинет биологии полностью был бездушным. Царила свежесть и запах любимого мужского парфюма. Уж его я узнаю из тысячи. Слышу как в лаборанской кто-то шубуршится, наверняка готовясь к уроку. Тихо поворачиваю ключ в двери и вынимая забираю с собой.

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя