6

801 23 0
                                    

- Эй, Лиса! - блондина окутала паника.  - Лис, ты меня слышишь? - у девушки началась истерика. Слезы падали градом, взгляд устремлен в одну точку. Опять это чувство, когда тебя предают, ты закрываешься, а от кого или чего? Не понятно. Всё это время он был таким разбитым, а Лиса доводила себя, накручивала в измене. А ответ один - это наркотик, который поглощает. Она должна забыть его...
- Егор... Отвези меня домой... - взахлеб прошептала девушка. Блондин взял её на руки и через чёрный вход вышел на парковку.

Положив ученицу на заднее сиденье, сам, учитель, сел за руль и помчался к своему дому. В салоне висела тишина. За окном барабанил дождь. Никогда ещё блондин, так не переживал за состояние девушек.
Отношения были разные и было их много, но все не больше двух недель. От него сбегали в другие города и страны. Никто не уживется с таким как он... Холодный, самовлюбленный и черствый. Девушкам просто не везло попасться под горячую руку, они боялись бандита.

Занося, уже спящую, Лису в квартиру, Егору позвонили из клуба.
- Да. - сразу чётко и ясно, дал понять, что он занят.
- Егор Николаевич, тут проблемы... - выдержала паузу на том конце провода девушка - сигнализацию оборвали и перерезали каналы со светом... - аккуратно, лишь бы не вывести его из себя, говорил женский голос.
- Вызови Арса, я выезжаю... - и скинул трубку.
Укутав в своей кровати ученицу и закрыв дверь на замок, биолог помчался в бардель, где собственно и происходили не поладки.

- Егор! Там пи**ец, что твориться! Нужно вызывать электрика... - ловя, летевшего блондина по коридорам, рассказывал Арс.
Осмотрев ситуацию, бандит заключил
- Я в ах*е! Я в таком ах*е! - закидывая за голову руки - Звоните Владику и пусть приезжает со своими ребятами, всё восстанавливать... - самому блондину было не до этого. В его квартире, на его постели, лежит девушка, которая заставляет его думать сейчас о ней и что с ней.
Егор отправился в кабинет, чтобы хоть там выдохнуть, но за ним прошла блондинка.
- Булаткин, ты чего сегодня такой напряжённый? - подходя к креслу, где уселся блондин, и мня его плечи, прошептала Вероника. Так её звали. Она даёт ему лишь удовлетворение, ничего большего, кроме страстного секса у них не было.
- Рони, давай не сейчас... - потирая переносицу, выдохнул биолог. Блондинка лишь повернула кресло  и села на колени начальника. Гладя его грудь, переходя на живот и ниже, девушка растегнула ремень. Парень откинувшись сидел с закрытыми глазами и получал кайф от действий Вероники. Та своими тоненькими пальчиками обхватила, уже стояк и делала некие движения вверх-вниз. Далее пошли в дело губы, а потом и вовсе рот...

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя