13

658 20 2
                                    

Ты вновь не найдёшь, что сказать...

Фоновая фраза эхом отражается в голове. Музыка разбавляет мысли, а ноги привели к нужному месту.

Стою у чёрной лакерованной ограды, всматриваясь в портрет мужчины, не решаясь зайти. В имитированной вазе стоят высохшие цветы. Снегом препорошило бугор земли. Лавка и стол были покрыты инием. Солнце разбрасывало свои яркие лучи. Слёзы давно высохли из-за порывов ветра.

Открывая калитку, та шумно заскрипела. Вот стою перед ним. Так хочется вновь обнять его. Поцеловать в щетинистую щёчку.
Новый поток слез поступил к выходу.

- Привет! - всё что удаётся мне сказать. В ответ ничего. Вдох. Выдох.
- Ты не представляешь, как мне тебя не хватает. - шмыгаю носом, пытаясь всё таки не заплакать. - Кстати, я вот тебе подарок принесла. - вынимаю замерзшие цветы и ставлю свежие. - Сегодня был бы юбилей... - грустно улыбаюсь и продолжаю рассказывать - Дедуль... Я не знаю, что со мной...с моей личностью. Я вновь изменилась. А всё из-за него! Чёртов садист! Я из-за него перешагнула свои принципы и предала Машу. Я презирала Гришу, хотя сама не лучше! Может... Нет! Мне начинает казаться, что я влюбилась в этого блондина! Но это лишь глупые мысли. Он учитель, я ученица и... Черт, он бандит! Насильник и изверг! - на эмоциях всё вываливаю я и сажусь рядом на скамейку, продолжаю - Хах, у тебя день рождения, а я тут со своими проблемами к тебе. Пускай даже в такой ситуации и возможности, но  ты ведь слушаешь меня?! - я точно шизофреник. Усмехаюсь над своими мыслями и присаживаюсь рядом с фотографией. - Я постараюсь приходить почаще. Люблю тебя... - последние слова я прошептала и встала.

Закрываю огорождение и иду на остановку. По пути выкидываю цветы и утераю все сопли.

Мимо проезжают машины, сверкая фарами. Мне настолько тошно, что хочется напиться до такой степени, чтобы на утро ничего не помнить.

Ноги дрожат от холода, руки, одетые в варежки, красные и  пальцы почти не двигаются, губы потрескались, глаза слезятся от ледяного ветра, - а автобуса всё нет. Сговорились что-ли? Пока есть возможность пишу Маше о встрече.

М: Прости, но меня забрал Егор к себе.

О! Ну да! Егор! Этот белобрысый - испортил всё. С его появления, моя жизнь перевернулась на сто восемьдесят градусов, буквально по щелчку пальцев. Миг...и замок снежной королевы растаял на глазах.

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя