4

882 23 0
                                    

Все три дня, после того случая, Лиса была дома, как наказал ей Владимир Анатольевич "Не ходить же в школу с таким телом!". Девушка послушалась и с удовольствием осталась дома. Самочувствие русоволосой немного улучшилось, не было той боли в теле и метки потускнели, поэтому именно сегодня она собирается в школу.

Выбор пал на черную водолазку с воротником, чёрные брюки и того же цвета кроссовки. Волосы прямые и распущеные, немного макияжа, чтобы не было видно синяков под глазами. А темно-голубые глаза, подкрашивает тонкой линией, чёрным карандашом.

Сложив школьные пренадлежности и бутылку с водой, девушка накинула куртку, взяла с полки ключи и телефон, вышла из дома, в первый раз за эти дни.
Воткнув наушники и включив любимый расслабляющий плейлист, на лице Лисы промелькнула улыбка, которая быстро испарилась на нейтральное настроение. Вибрация и звук уведомления, заставило девушку, поднести телефон к глазам.

- Ты придёшь сегодня на гонки? - спросил Никита у девушки.
- Все наши будут? - спросила Лиса.
- Да. Там будет прям состязание! - восторженно написал парень.
- Окей, я участвую...

Это было последним, что она написала и убрала телефон в карман.
Никита - друг детства, а заодно и бывший лучший друг Гриши. Всё запутано, но ясно одно. После того как Ник узнал, что сделал Гриша, тот ему набил морду и был за Лису, в принципе как и всегда. Ник как раз один из немногих, кого хочет видеть рядом с собой Лиса, в виде друга. Он её опора, а кто же такие 'наши'? Самые верные и проверенные друзья. Группа ребят из 5 человек, куда входят только настоящие...

Как же повезло Лисе, что именно по середине дня у неё биология, и не прогуляешь, хотя куда уж больше. До урока блондина, день пролетел...
Звонок на урок и из лаборанской выходит Егор Николаевич.
- Добрый день! - поприветствовал ребят учитель и проходил класс взглядом, ну и конечно остановился на Третьяковой.
- Какие люди! Третьякова, почему вы не посещали мои уроки? - решил поиздеваться над ученицей.
- Меня не было в школе... Я болела... - тихо ответила Лиса. Класс удивился, на неё это не похоже... Она видела в его глазах ухмылку, как будто вспоминал, тот вечер. Она боится его...
- Вы в курсе, что класс писал две самостоятельных? После уроков попрошу оставаться! - вынес вердикт блондин.
- Я не смогу... - тихо проговорила Лиса.
- Сможешь! Вам же нужен зачёт в триместре!?
Всё 45 минут, девушка сидела в напряжении, и ловила взгляды учителя на себе, да и она не отставала, пока он слушал кого-то из её одноклассников, девушка разглядывала его. Учитель был одет так же, как в тот день после ночи. Все девочки в школе начиная со средней школы, текли от биолога, даже пытались флиртовать, не смотря на факт, что имеется девушка.
Маше же уже надоело такое отношение к себе. Ей не хватало внимания, а всё потому, что блондин был занят бандой.

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя