1

3.1K 30 2
                                    

Алкоголь. Кальян. Громкая музыка. Танцпол. Запах перегара. Означало одно - клуб. Спиртные напитки обжигали мое горло и портили молодой организм.
Что я только не перепробовала за этот вечер и хоть бы хны... Но моим другом на оставшуюся ночь была бутылка мартини.
- Лис, ну хватит здесь сидеть и тухнуть! - блондинка пыталась отдернуть меня на танцпол от бара.
- Маш, я устала... - сделала паузу я -... устала от этого всего... Каждый раз засыпать и видеть тот день как сон... Его звонки, сообщения, приход ко мне домой... Надоело. А ещё мне не хватает... - меня перебила блондинка.
- Так, девочка моя, не надо... Я понимаю, что тебе тяжело. Но ты пол бара в себя влила...остановись...- спокойно приобняв меня за плечи сказала подруга, пьяным голосом. Почему именно её так развезло, а не меня?
- Ты на себя посмотри...красавица... Кто нас теперь повезёт?! - спросила я, так как обычно она потрезвее меня.
- Секундочку... - Маша достала телефон и потыкала по экрану. - Сейчас мой принц прискачет за нами... - сказала она, а меня прорвало на смех.

- Егорушка-а, мне плохо... - говорила подруга, облакачиваясь на парня.
- Что ж ты так напилась тогда?! - спросил он, помогая идти.
- У Лисы проблемы и я ей помогала отвлечься... Кстати! Давай подкинем её до дома... - парень лишь положительно качнул головой.
Пока подруга пыталась сесть, а этот 'молодой человек' помогал ей, я в открытую пялилась. Вот серьёзно! Широкая и накаченая спина, шикарные пшеничные волосы, лёгкая щетина, стиль в одежде присутствует, и ещё тату на кисти... Он казалось бы идеально выглядит, но в тоже время можно сказать, что характер говно...покрайней мере так показалось мне. Самовлюбленный, уверенный, эгоистичный ублюдок... Ещё не узнав человека, я могу легко сделать вывод какой он, по его внешнему состоянию.
В машине я сидела на заднем сиденье, посередине, за рулём блондин, а спереди уже мирно спящая Маша. Проехав примерно половину пути, этот парень спросил:
- Может скажешь адрес? Или так и будешь хлебать алкоголь... - неприятный, грубый голос отразился в голове. И подняв глаза в зеркало заднего вида встречаюсь с холодным голубым взглядом.
- Если тебе что-то не нравится, можешь высадить прям здесь... - прошипела я. Вокруг ни души и ночь... Зачем я это ляпнула?
- Хорошо... - всё так же смотря, ответил парень и стал замедлять ход. Я запаниковала. Он серьёзно высадет меня не понятно где? Без понятия что делать, я хотела толкнуть подругу, но видимо в этом холодном колком блондине, есть капля человечности и он спокойно проехал по адресу, который я ему сказала позже.
Даже не поблагодарив я вышла и хлопнула дверью машины.

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя