27

875 21 8
                                    


Знаешь,
я хочу, чтоб каждое слово
этого утреннего стихотворенья
вдруг потянулось к рукам твоим,
словно соскучившаяся ветка сирени.
Знаешь,
я хочу, чтоб каждая строчка,
неожиданно вырвавшись из размера и всю строфу разрывая в клочья, отозваться в сердце твоем сумела.
Знаешь,
я хочу, чтоб каждая буква
глядела бы на тебя влюбленно.
И была бы заполнена солнцем,
будто капля росы на ладони клена.
Знаешь,
я хочу, чтоб февральская вьюга
покорно у ног твоих распласталась.

И хочу,
чтобы мы любили друг друга
столько,
сколько нам жить осталось...

Выстрел затмил слух. Всё стало казаться таким ватным и мутным, будто в после дождевом тумане. На миг сердце перестало биться, а мозг функционировать. Кислород больше не поступал. А время остановилось...

***

Тело молодого парня было практически без жизненным. В место куда попала пуля, светлая толстовка приобрела ярко-алый цвет. Блондинистые волосы свисали на лоб, задевая разбитую бровь. А массивная грудь, что поднималась при каждом вздохе - резко перестала движение.
Скорая помощь была вызвана спец нарядом, что сидели в засаде и следили за действиями человека в "чёрном". Белая машина неслась по трассе, издавая характерные звуки для спасательной машины.

- Остановка сердца!

- Интубируем! - фельдшер достал набор для интубации трахеи и стал качать. - Делаем непрямой массаж сердца, бегом!

- Мы его не довёзем... - усмехнулся новенький и молоденький паренёк из бригады.

- Паш, заткнись и делай, что тебе говорят!

В приёмное отделение, где странствовал покой, но в то же время, кипела работа, поступил звонок о новых пациентах.

- Саша, там везут девушку с выкидышем, возьмёшь? - проговорила Нина, рядом заполняющему гинекологу карту.

- Хорошо, а Нарочинская свободна? Если да, то будет ассистировать.

- Марина Владимировна, дуй в приёмную, ассистентом Саше. - в трубку проговорила женщина.

- Михалыч, огнестрельное везут. Ага, жду.
Постучав в окошко, что соединяло приёмную и ординаторскую, Нина позвала ещё одного доктора.

Двери приёмной открываются и в них вылетают фельдшеры с каталкой. Первая машина приехала...

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя