2

1.1K 29 1
                                    

Шесть часов утра и девушка медленно тянется к телефону, чтобы выключить надоедливый звук. Так же медленно свешивая стройные ножки с кровати, и еле ковыляя до ванной комнаты. Душ пробудил юное тело до конца, и уже бодрая и полная сил, голубоглазая идёт готовить завтрак для всей семьи. Не смотря на вчерашнюю пересечку с отцом, она пожелала вошедшему мужчине, доброго утра с улыбкой и обняла. У Владимира Анатольевича видимо тоже было хорошее настроение и он так же доброжелательно поприветствовал дочь. Через пол часа были готовы американские панкейки. Безусловно Лиса любит готовить, но уделяет этому делу слишком мало времени. Татьяна Алексеевна вместе с Милкой подтянулись, к радостно о чем-то говорящим папе и дочке, уже за завтраком и семья беседовала о планах на день.

Время поджимало, поэтому расспрощавшись с семьёй, девушка вылетила на улицу, где её ждала подруга, в не меньшем отличном состоянии.
- Что ты так светишься? - прищурив зелёные глазки, спросила подруга.
- Понятия не имею... Выспалась... - пожала плечами русоволосая. Сама же девушка в серьез не понимала, что с ней происходит. Может из-за начавшийся учёбы? Хотя, знаю ответ, просто вчера она не встретила в школе того, из-за кого плакала. Но больше так не будет, всё будет по-другому. Будет новая жизнь и новая Лиса...

Зайдя в школу все взгляды тут же устремились на девушек, но в основном на голубоглазую. Сегодня она выглядела иначе... Кожаная юбка солнце, белая блузка, теперь уже с глубоким вырезом, белые кроссовки, волосы заправленны назад и концы слегка завиты. На шее висел кулон с гравировкой буквы А, означая Алиса, не важно что её полное имя, которое она не любит, важно от кого этот подарок.

От дорогого ей человека...от дедушки. Только он имел право её так называть. Три года назад сложились такие обстоятельства, что дедушка умер, его захватила тяжёлая болезнь. Для Лисы это был самый тяжёлый период в жизни... Слёзы, истерики, врачи, таблетки, передоз, больница, вены, больница, психотерапевты, таблетки...- потеря самого близкого ей человека. Для кого-то это чепуха, но не для неё... Именно Алексей Петрович верил в неё, именно от него она чувствовала сильную любовь, сильную поддержку от него, он ей был как отец...только дедушка... Она доверяла ему все секреты, подпускала так близко, как никого из родителей...

Год она лечилась, потом год восстановливалась и ни с кем не общалась, в школе её не трогали, зная как огрызется и зная, что она пережила. Как раз тогда ей помогала Тамара Евгеньевна и Маша, им удалось вытянуть её из этого русла. Следующий был Гриша они стали хорошими друзьями, через некоторое время они сблизились и начались отношения. Парень знал об этой проблеме и фактически помог ей, но и его время прошло. Так подло предать, зная как она разбита внутри...Мерзко...
Девушка каждый божий день думает об Алексее Петровиче, как бы он смог дать ей совет и как бы зажал в своих крепких обьятиях...
Эта русоволосая полна тайн и загадок, которые нам доведёться узнать.

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя