Порой люди ошибаются. Влюбляются, живут, женятся, рожают детей, изменяют, ссорятся, разводятся...
Некоторых, эта волна безразличия, настигает ещё, когда они только пара и зачем идти вперёд вместе, если уже ничего не чувствуешь. Пойдёшь дальше, а дальше больнее. Вот и здесь, всё заключилось своей цепочкой...29 декабря.
Сбежать от родителей в город, под предлогом "забыла зарядку" - была самая бредовая идея, хоть и рабочая. Девушка толкалась в тесной и душной маршрутке, с множеством людей. И пыталась удержаться за поручень, при резких попытках водителя затормозить.
Сказать, что её вытолкнули из транспорта - это ничего не сказать. Порывистый ветер, бил в глаза своим холодом и своей резкость из-за чего зелёные бусинки стали слизиться, нос и щеки защипал мороз, на что пришлось сильнее закупаться в шарф.
Снег, под давлением веса проваливается, а тонкие ножки еле перебирают по холоду.За считанные минуты, блондинка дошла до подъезда парня и благодаря его не внимательности, достала ключи от квартиры из кармана своего пуховика, которые он забыл благополучно забрать у неё.
Уже стоя в кабинке лифта, где висело зеркало, девушка кинула взгляд на свое отражение. Щёки, как и предполагалось были алыми, зелёные глазки блестели то ли от счастья, то ли от мороза. Волосы завились от влаги ветра, а губы высохли, но на них держалась улыбка. Ей не терпелось сделать сюрприз Егору. Отпраздновать новый год с любимым человеком - по-любому захочет каждый, поэтому план девушки был не очень надёжным, но уже рабочим.Без затруднений, девушка тихо крутит в отверстии ключ, но вот только дверь совсем не заперта. "Странно, он ведь всегда закрывается..." - подумала она. Все самые плохие мысли, которые были уже полезли в голову, но когда блондинка распахивает дверь, глаза врезаются в разбросанную верхнюю одежду. Тяжело взглотнув, девушка на ватных ногах ступил на порог. Ей показалось знакомым, чёрная куртка и длинный шарф.
Маша тихо перешагивает этот беспорядок и короткими шагами идет прямиком в спальню. Смотря тупо в пол, находя глупые оправдания всему этому, она встречает по дороге в комнату женские ботинки и чёрное платье. Глубокий вдох.Маша встала в проходе комнаты, смотря на одну картину. Дыхание сперло от удивиденного, а по, уже, бледным щекам покатились влажные дорожки.