8

710 16 0
                                    

Медленно заходя на кухню с опущенным взглядом и ведя за собой блондина, Лиса волновалась, ведь даже мелкие детали они не обговорили. Милка сидела и рисовала, но оторвала взгляд от своего занятия.
- О! Пливет Егол! - с улыбкой поздоровалась мелкая и обняла сначала старшую сестру, а потом дошла до блондина, залезла к нему на ручки. Тем самым спалив своими словами пару. Взгляд матери не понятен дочери. Он и не злой, и не добрый, спокойный? и полный волнения? Ведь с Гришей было иначе...
- Мил, отпусти парня и беги к себе в комнату. - спокойно наказала мама девочке. Та послушалась маму и ушла, а пара села за стол.
- Мам... - Лиса не знала с чего начать. Татьяна перебила дочь.
- Нет... Дочка, я не вправе тебя ругать, это твоя жизнь и ты её строишь. Однако я в немалом шоке... - сделав паузу начала мать - может познакомишь нас? - со слабой улыбкой, спросила женщина, дочь.
- Мама, знакомься, это Егор - мой... молодой человек, Егор - Татьяна Алексеевна - моя мама. - Третьякова наблюдала за меняющимся выражением лица её матери и сжимала ещё крепче руку блондина, которую до сих пор держит.
- Приятно познакомиться - сразу же выдаёт биолог.
- Взаимно, Егор.
Дальше следовала тишина. Каждый думал о своём, но Лиса же накрутила себя до невозможности.
Ставя перед парой две чашки чая, Татьяна Алексеевна садится напротив и задаёт первый вопрос.
- Ну расскажите, как познакомились? Сколько вместе? - налетела женщина.
- Мы... - начала девушка, но блондин перебил.
- Ли, позволь я расскажу - русоволосая неуверенно кивнула - Ну познакомились мы неожиданно для нас обоих. Я хорошо общаюсь с Машей, лучшей подругой Вашей дочери, и когда они с Лисой отмечали последние дни лета, то Маша попросила их забрать. Потом снова пересеклись пару раз в компаниях друзей... Так и познакомились... Мы чаще стали проводить время вместе, гулять и общаться. И через какое-то время я понял, что эта девушка заполнила собой всего меня и предложил перейти на новый уровень отношений. - всё это блондин говорил спокойно и искренне?, попивая чай. Третьякова же слушала внимательно, и на душе становилось противно, зная на самом деле кто он.
- Сразу извиняюсь Егор, а сколько Вам лет? - вопрос поставлен ребром, а ответить "много" не достаточно, да и не красиво.
- Мне 23. - голос был твёрдым, уверенным и спокойным. Татьяна Алексеевна конечно удивилась, но вела себя размеренно и спокойно.
- А кем работаете? Или может быть учитесь? - всё. На этом вопросе Лиса запаниковала и от волнения ерзала на стуле. Что он ответит? Правду? Или солжёт?
- У меня два законченных образования. Педагогическое, по хим-био, и юридическое. - как говорится одно другому не мешает.
- Лисенок, почему ты раньше мне не рассказывала о таком прекрасном молодом человеке, как Егор? - спросила мать, дочку.
- Наверно... Не было подходящего момента...? - всё это время блондин гладил колено русоволосой и это придавало некое успокоение.

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя