12

679 17 0
                                    

Думаю о нём...

А собственно почему?! Почему я думаю именно об этом блондине? Всё просто. Четыре месяца. За эти чёртовых четыре месяца, моя жизнь стала не такой как прежде. Он изменил. Он находился слишком близко ко мне. Он заходил за личное пространство. И он заполучил моё доверие. Блондин привязал меня к нему. Просто взял и привязал. Но привязанность ли это?

Тёмный кабинет и только лунный свет освещает часть комнаты. Егор сидел на кресле за столом и задумчиво прожигал одну точку. За пределами двери, с надписью "KReed", кипела работа. Всё куда то носятся с бумагами, чуть ли не сбивая друг друга с ног. А блондин думал... Его голову забила та маленькая девчонка. Совсем случайно она засела там. Что в ней такого? Ли обычная, но не для него. Как оказалось, эта девушка скрывает много чего, что не знает даже она, а он знает...

Не спеша Лиса переходит дорогу в неспокойный район. Сейчас светло, значит нападать средь бело дня никто не будет. Девушка чувствует, как сзади едет машина и молится, чтобы та не равнялась с ней, но молитвы не были услышаны.

- Если хочешь остаться живой, то садись в машину! - говорит грубый голос. Лиса знает, кто это, и как он мучает её, поэтому чуть ли не скользя русоволосая продолжает свой путь, игнорировав слова.

- Третьякова! Не сядешь сама, посажу я! - жилки на шее парня стали выперать, а костяшки на руках побелели. Лиса также продолжая идти, делает шаг, но однако сложно устоять с платформой, на льду. Девушка мысленно прощается со своим красивым лицом и стремительно летит вниз, но чужие руки предотвращают падение.

Это и был шанс парня. Ухватив ученицу на льду, учитель закидывает её себе на плечо и несёт на пассажирское место. Только он посадил её и захлопнул дверь, девушка бегом реагирует и дёргает за ручку, как срабатывает блокировка.

Крид тоже не глуп и предусмотрел этот вариант побега.

И как жить спокойно, когда тебя фактически крадут?!

Между молодыми людьми было молчание. Напряжённое молчание.

- Так и будешь молчать? - разбавил тишину блондин. Что простите? А она должна говорить? В горле встал ком. Пальцы нерво теребили край куртки, нижняя губа закусана, а взгляд опущен на руки.

Повиснув ещё на минут пять в молчании, она всё таки начала.

- А что я должна говорить? - Лиса повернула голову на него. Взгляд был в немом вопросе, а голос дрожал - Вот что? - уже добавляя к этой "истерике" руки, которые стремительно размахивали по сторонам - Ты. В нашу последнюю встречу. Вёл себя как...как... - она не могла подобрать и слова к его поведению - как баба с пмс! То заботливый, весь такой хороший, нежный и ласковый, то как будто в тебя вселяется дьявол, который всё вокруге уничтожает! - перешла на крик Третьякова. - Бандит, учитель, поставщик, директор, да кто ты такой? - Девушка была не то что зла, она была в ярости. Внутреннее состояние так и не передать словами. Всё колышется, бурлит и кипит. Есть большое количество вопросов...

Руки парня, до хруста костей, сжали руль, а на лице промелькнула лёгкая усмешка.

- Баба с пмс значит? - задумчиво протянул парень, по началу проигнорировав последние слова. Загорелся красный свет и машина остановилась на стоп линии. - Не суй свой маленький нос, куда не надо! - зло прошипел блондин.

- Может хватит? Хватит этих не досказанностей! Хватит игнорировать меня! Хватит мучить! Просто хватит... - голос Лисы дрожал. Шёпот грубо разрезал тишину в салоне. А Егор молчал. По его мнению всё и должно так быть... она должна отвергать блондина от себя... Ненавидеть... А он не противостоять этому...

Крид понял, что творит с ней, с её личностью. Портит её..., а ведь так не должно было быть. Всего происходящего сейчас и после первой ночи. Ещё четыре месяца назад эта ненависть должна была распластаться по девушке, а не превращается в привязанность...

Блондин так ничего и не ответил. Просто довёз её до дома и быстро умчался.

Холодный поток ветра, обвивал мокрые щёчки от слез и лицо не приятно сжималось и жгло.
Пока Лиса рыскала в сумке ключи, кто-то с той стороны нажал на кнопку и открыл железную дверь, тем самым зарядив в лоб русоволосой.
- Ой, девушка, извините! Я не хотел! - кто-то молил о пощаде. Девушка потирала ладонью ушибленное место, зажмуривая глаза и с рукой помощи, старается встать на ноги. - Всё в порядке? Может в больницу?
- Нет, нет, всё в порядке. Со всеми бывает... - шипит от боли Лиса и поднимает глаза.

Сразу встречаясь с взволноваными карими глазами. Тёмные и глубокие как океан. Хотелось... что-ли больше вникнуться в натуру парня...?

- Точно всё хорошо? - переспрашивает брюнет, таков он являлся, тем самым возвращаясь Лису на землю.

Немного зависнув с открытым ртом, и спустя секунд 20 ответила:
- Да... - покинула компанию парня.

Наконец-то девушка дома. Там где её никто не будет трогать. Там где тепло и всё околевшие конечности, согреются. Родители на работе, Милка у бабушки и вся квартира в распоряжении Лисы.

За обедом Третьякова задумалась, да так, что еда остыла. В голове прокручивается сцена произошедшая минут сорок назад.

//...Смелая...//Место, где живут истории. Откройте их для себя