22 Глава

1.1K 59 6
                                    

Так под удивлённые взгляды всех присутствующих он отправился домой, где их ждала невероятно радостная и шакирующая новость.

-Мы дома! - в один голос крикнули влюбленные, входя в дом.

После этих слов со второго этажа послышался грохот и крик. Парни сразу поняли, что крик пренадлежит старшему блондину, а вот, что он кричал Дей звучало так словно он объявляет войну.

-Учиха сволочь!Скатина ты эдакая! - сново раздался крик со второго этажа, а за ним и быстрые шаги в сторону лестницы.

И вот в прихожию влетает Итачи и прячится за спину , как не странно, младшего Учихи.

-И что на этот раз ты сделал не так, братец?- спросил брюнет, сдерживая смех.

Он уже привык, к тому, что эти двоя так себя ведут, но видеть испуганное лицо сомого Учихи Итачи это что-то.

Он не упустит такой шанс. Они только чёрные глаза просящии о помощи от разяренного блондина, стоили того, что бы не останавливать Тсукури.

- Я ничего не делал, а он вдруг взбесился-ответил Учиха выглядывая из-за спины Саске.

-Ничего не сделал говоришь? - хитро спросил Отото.

В ответ Итачи быстро закивал головой в знак согласия.

-Может он что-то увидел или узнал? - задал уже вопрос Узумаки.

-Что он мог увидеть или узнать? Я же ничего не делал - Итачи искренне не понимал суть вопроса Узумаки.

-Итачи сволочь, я убью тебя за то, что ты сломал мою любимую скульптуру. - раздался ещё один крик, но уже на лестнице.

Через несколько секунд перед парнями появился Дейдара, глаза ища старшего Учиху.

-Ах, вот ты где! Скатина! - сказав это, блондин кинул в брюнета зажатую в руке бомбочку с водой.

Либо Тсукури "очень меткий", либо Итачи такой изворотливый, но бомбочка попала не в Учиху, а в Узумаки.

-Ой - тихо пискнул Дей.

-Сколько раз говорил, не использовать бомбочки дома! - сказал красный от злости Саске , ведь его маленькое блондинестое чудо тока что окатили водой.

Успокоив Дейдару и высушив Нару, ребята сидели с гостиной и пили чаёк в тишине .Но вот тишину нарушил Итачи.

-Ребята, я тут подумал, что если на этих каникулах съездить куда-нибудь всей семьёй - произнёс Итачи сидя в кресле, в гостиной вместе со всеми.

-И куда же? - спросил Дей  посмотря на супруга.

-Мм, не знаю, может в Италию или во Флориду - задумчиво произнёс Ита.

-Нее, там скучно. Давайте лучше в Грецию - предложил старший блондин.

-Ха, как будто в Греции так весело прям нету слов - усмехаясь, произнёс Саске, держа за руку Нару, который сидел рядом с брбнетом на диване.

-А ты, что предлагаешь, а? - произнёс Дей, протягивая последнее  слово и наблюдая за тем как лицо брюнета становится красным от злости и возмущения.

-Да хотя бы в Испанию или Кипр! - воскликнул Саске.

-А знаете я тут вспомнил не задолго до смерти родителей они купили нам остров в Тихом океане - неожиданно встпял в перепалку Дея и Саске, Нару.

-Мы согласны - сказали в унисон Дей и Ита.

-Я тоже согласен - пртрепав блондину волосы сказал брюнет.

- Ну~с, мы тогда пойдём - сказал Дейдара и, взяв за руку Итачи, ушёл на второй этаж.

-Свалили они, как я понимаю не потому, что у них появились какие то важные дела - хмыкнув произнёс Саске.

-А нам есть какая-то разница? - спросил блондин, крепче прижимаясь к груди своего альфы.

-Совершенно никакой - произнёс Саске, и приподняв  маленький подбородочек Узумаки нежно поцеловал его.

-Пошли спать, а то завтра надо ещё вещи успеть собрать - разовав поцелуй где-то через 10 минут сказал довольный омега.

-Пошли - произнёс Учиха и подхватив на руки Наруто, понёс его на второй этаж.

——————————————————
Прошу прощения за такое долгое отсутствие, в свое определение могу сказать, что у меня были проблемы со здоровьем и учёбой, но в знак моей благодарности, что это кто-то читает, большое спасибо
*С любовью автор*

Только будь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя