6 Глава

2.4K 120 10
                                    

Всю дорогу что он шёл до школы, но думал кто мог ему подкинуть эту записку, и каково его было удивление, когда он увидел стоящего там с улыбкой "аля 32 не придел" Саске. И только тогда до Наруто дошло, что такое мог сделать только он. Подходя к брюнету блондин тоже уже улыбался. Но после того как Учиха увидел царапины на щеках Узумаки улыбка мигом изпарилась с его лица.
-От куда это? - протягивая руку к лицу спросил брюнет.
Блондин уже успел позабыть о своих приключениях с котом.
-А, это я пытался помыть кота, но он был явно против этого - с улыбкой сказал омега.
-Надо быть осторожне лисенок - нежно поглаживая щеку произнёс альфа.
-Лисенок? - с удивлением спросил Наруто.
Ну да, ты с этими царапинами очень сильно на него похож, теперь я буду звать тебя Лисенок - с нежной улыбкой произнёс альфа.
-Хорошо я не против, только когда мы одни  - смущаясь и отводя взгляд вымолвил блондин.
Смотря на своего миленького омегу альфа начал улыбаться.
-Ну, а теперь поехали, у меня есть для тебя сюрприз, только тебе надо будет закрыть глаза - немного ухмыляясь произнёс брюнет.
После этих слов Узумаки заметил стоящию рядом с ними шикарную машину Учихи.
-Хорошо- с небольшой улыбкой вымолвил Наруто.
Достав из неоткуда ленту и завязав глаща омеге, он осторожно усадил его в машину.
-Саске, когда ты успел подложить мне эту запуску? - спросил Наруто.
-Когда ты подходил к своим друзьям - ответил брюнет.
-А что если бы я не заметил эту записку? - спросил Узумаки.
-Если бы не заметил эту, заметил бы какую нибудь из других - улыбаясь ответил Учиха
-То есть она там не одна? И сколько же ты сделал? - подняв бровь спросил омега.
-Около 10 вроде может больше - спокойно ответил Учиха.
Повисло ненадолго молчание, но его прервал Саске.
-Вот мы и приехали - останавливая машину произнёс альфа.
Выйдя из машину и также аккуратно помог выйти Лисенку.
-Раз мы приехали, может ты откроешь мне глаза? - требоватильно спросил Узумаки.
-Ещё не время, потерпи ещё чуть - чуть Лисенок. - произнёс Учиха.
-Хорошо, а далеко нам идти? - спросил блондин.
-Нет, мы уже почти пришли - спокойно вымолвил альфа.
Пройдя немного Наруто услышал открывание ворот.
-Подожди немного, я сейчас развижу тебе глаза - подходя к Лисонку со спины произнёс Учиха.
Когда его глаза были наконец развязаны, то перед ним был огромный дом.
-Саске, зачем ты сюда меня привёл? - немного напрягшесь спросил Узумаки.
-Как зачем, конечно познакомиться тебя со своим братом - глядя в глаза спроизнес Учиха.
-Пойдём, нас уже все ждут - говоря это брюнет схватил Лисенка за руку и потащил в сторону дома.
Заходя в дом Саске произнёс - Мы пришли! - послышались приближающие шаги и в коридор вышли два не знакомых Наруто парня и..... родители парня. И за чего тот был очень удивлён.
-Мама? Папа? Что вы тут делаете? - немного отходя от шока спросил блондин.

Только будь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя