Снова родная тёплая кровать, снова звон ненавистного будильника, снова гора учебников.
Стоп, какой будильник? Какие учеьники? Сегодня же свадьба наших мальчиков.А точнее сейчас Наруто ходил из сторону в сторону убегая от девушки с расческой.
-Узумаки~сан сядьте на свое место и давай мы сделаем вам причёску - бегая за блондином говорила девушка.
-Не нужно мне ничего делать! - Наруто быстро навёл без порядок на своей голове и подошёл к зеркалу.
-Ладно, я понимаю платье, что я проспорил Ухиче, но прическа это уже слишком - возмущался Наруто.
Глубоко выдохнув девушка поняла, что это без полезно и скрылась за дверью.
Мать с Отцом сидевшие на диванчике в комнате вместе с Нару тихо похихивали, зная в кого он пошёл таким вщывным характером (а может это из-за кое чего другого, но об этом дальше)
Посмотрев на часы висящие на стине, блондин глубоко вздохнул и произнёс.
-Пора, ехать в ЗАКС Саске наверное уже ждёт там
-Конечно, поехали - доставая из кормана ключи сказал Минато.
Минато завёл автомобиль и тронулся с места. Минут через 15 стала видна крыша белого здания ЗАКСа. По обе стороны от здания были камеры и пресса. Каждый пытался заснять столь шокирующию сенсацию, <Учиха Саске или "Холодный принц" жениться на Узумаки Наруто >. Наруто глубоко выдохнул.
-Не люблю я эту суету. Хочу спокойной тихой свадьбы
-Наруто, ты же Узумаки! Что сопли распустил! - поглядывая на заднее сидение произнёс Намикадзе.
-Хорошо пап, как скажешь
Спустя пару минут машина остановилась на против большого белого здания. Хоть вокруг и было немерено прессы и камер их всех сдерживала охрана, нанетая Итачи.
Сам Учиха старший стоял возле входа вместе с Дейдарой в чёрных смокингах. Рядом с ними стоял погрусневший Саске, который ещё пока не заметил приближающию машину. Наруто лишь широко улыбнулся. Родители были безумно рады такой перемены настроения своего сына, так что решили выйти из автомобиля первыми.
Итачи чуть ткнул Саске в бок. Учиха поднял взгляд и его глаза снова ожили, на лице появилась довольная лёгкая улыбка. И когда Нару, дошёл до брюнета, то Саске принял своего Лисенка за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
РазноеНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.