17 Глава

1.5K 85 15
                                    

В ответ все лишь дружно последовали за ним, а щенок радостно веляя хватом следовал за ними.

И вот все уже сидят за столом и что то обсуждают.

-Как на счёт того, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм? - попивая теплый чай произнёс Итачи.

В знак согласия все дружно кивнули головой.

Через какое-то время все уже переползли из кухни в зал, приготовив перед этим попкорн и маленькие закуски.

-И так, что будем смотреть? - на этот раз уже задал вопрос Саске.

На что блондины лишь переглянулись и дружно ответели.
-Ужасы - в унисон ответели они. На что последовали непонимающие взгляды брюнетов, ведь они прекрасно знали, что оба блондина  терпеть не могут  ужастики, а тут оба согласились, это было очень подозрительно, но спорить с ними было безполезено, так, что все дружно сели смотреть фильм.

Двое братьев если по краям дивана, Дейдара лишь сел рядом положив голову на плечо и крепко взявшись за руку Итачи. Наруто же улегся на коленях Саске и тоже крепко сжимал его руку.

Начался фильм и с первым страшным моментом омеги, как по сигналу прижались к груди своих альф, на, что те ласково поглаживали  по шелковистым пшеничным волосам, что очень успокаивало их.

И вот под конец фильма оба блондина мирно посапывали в тёплых объятиях Учих. На что братьям пришла идея лечь всем вместе в зале. Взяв в шкафу несколько тёплых пледов и укрыв ими спящих солнышек, легли рядом с ними, погрузивщись в царство Морфея.

На утро самым первым проснулся Итачи, и аккуратно, чтобы не разбудить своего блондина поглаживал его нежную спинку спускаясь все ниже и ниже, а другой рукой перебирая короткие пшеничные волосы.
-"Стоп что?!" - пронеслось в голове старшего Учихи, более внимательно присморевшись он понял, что на его груди лежит не Дейдара, а Наруто.
-"Господи, я чуть не изнасиловал Наруто, меня б отто убил" - ударив себя по лбу подумал Итачи.

Переведя взгляд глава семейства увидел просыпающегося Саске, который увидев на груди Итачи своё маленькое солнышко, гневно посмотрел на него, на, что тот лишь которотко усмехнулся.
-Видать они нас перепутали во сне - прошептал Саске Итачи на ушко.

После на животике младшего Учихи, почувствовались лёгкие прикосновения губ и послушался тонкий нежный голосок
-Пора вставать - тихо проговорил Дейдара все так же легонько целуя пузико Саске.

Конечно же младший Учиха не удержался от такого соблазна, и аккуратно поглажмвал волосы Дея.

Что было последней каплей в терпении Итачи и он тихонько, что бы не разбудив Наруто произнёс.

-Дей, солнышко, мне это считать за измену - приподнимая бровь  сказал Ита.
После чего глаза блондина расширились и он посмотрел в сторону от куда доносился голос  его супруга и приподнявшись на логтях, он посмотрел на еле сдерживпющегося от смеха Саске, на котором  всё это время лежал.

Спустя время все уже сидели за столом уплитали завтрок приготовленный Дейдарой, в знак извинения перед  Итачи.

По календарю уже было начало декабря, а значит надвигались новогодние каникулы и школьный   новогодний маскорад.

Только будь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя