-Прйдемте за стол, а то будет обидно, если старания Дейдары пропадут зря - с нежной улыбкой поворачиваясь к парню сказала Кушина.
После чего все дружно пошли на кухню.
Всё начали рассаживаться по местам. Минато и Кушина расположились на деванчике. Напротив их сели Дейдара и Итачи, Наруто хотел сеть рядом с Итачи, что младшему Учихе не очень понравилась его идея и он усадил его себе на колени, из-за чего Лисенок МОМЕНТАЛЬНО залился краской, но придя в себя он слез с колен Учихи и сел рядом.
Все видели эту картину и нежно улыбались глядя на смущеного омегу и с лицом победителя альфу.
Повисла недовкая пауза.
Но её нарушил Итачи.
-И так, начнём с банального, как давно вы вместе? - после чего все дружно посмотрели на пару сидящию в обнимку.
-Нууу, примерно около недели - смущаясь и отводя взгляд проговорил омега .
-Хорошо, следуещий вопрос, как вы познакомились? - уже задал вопрос Дейдара.
-Это произошло, когда Саске только пришел в нашу школу.... - Так блондин рассказал всю историю из знакомства и как они поняли, что они избранные (да автору лень это поновай рассказывать )
-Оу, это так мило--после рассказа Наруто заявила Кушина, на что все дружно кивнули.
Так они разговаривали обо всем на свете, что не заметили, как пролетело 5 часов.
-Уже так поздно - смотря на часы сказал Минато
После чего Итачи посмотрел на своего супруга (да, Итачи и Дейдара уже как 3 года узаконили свой брак), на что тот улыбаясь кивнул.
Получив положительный ответ старший Учиха заявил.
-Оставайтесь у нас на ночь, места всем хватит, как раз завтра выходной и этим двум засранцам не надо в школу - с улыбкой говорил брюнет.
Минато и Кушина переглянулись, посмотрев параллельно на влюбленную пару, и поняли, как им не хочется растоваться.
-Если вы так настаиваете, то мы пожалуй останемся - нежным голосом произнесла Кушина.
После чего Наруто накинулся на своих родителей с радостными обьятеями, в знак того, как сильно рад, что они согласились.
Отойдя от родителей и подойдя обратно к Саске Наруто аккуратно взял Учиху за руку, как-будто боялся, что он будет против, но тот только с радостью крепко сжал его руку.
-Саске покажешь Наруто, где он будет спать? - с небольшой ухмылкой заявил Итачи.
На что Саске сделал лицо "аля кирпич" и взяв за руку Наруто повёл его в комнату для гостей, следом за ними пошли так же Минато и Кушина.
Открыв перед блондином дверь в его комнату на сегодня, тот увидел светлую комнату с двуспальной кроватью, рабочем столом, небольшим шкафам и небольшими картинами.
-Ваау, здесь так уютно - осматривая комнату произнёс омега.
-Как по мне слишком светло - морщась от из лишнего света говорил альфа.
-Да ну тебя - аккуратно толкнув бок Саске сказал блондин.
На что тот фыркнул.
-А твоя комната где? - повернувшись к Учихе спросил Наруто.
-Напротив твоей - показывая на дверь сзади ответил альфа.
-Ясненько - нежно улыбнувшись сказал Узумаки.
-Ладненько, иди в душ и спать, у меня завтра, на тебя большие планы - легонько приобняв и потрепав на прощание щёлковистые волосы сказал Учиха и вскоре скрылся за дверью.
Немного боясь завтрашних планов Саске, блондин отправился в ванную.
Выйдя из душа, и услышав кромешную тишину, Узумаки понял, что все спят и тоже решил лечь спать.
Спустя 15 минут крутясь пытаясь найти удобную позу, Наруто понял, что не может уснуть, на, что ему в голову пришла ГЕНИАЛЬНАЯ идея.
Тихо встав с кровити и аккуратно открыв дверь, блондин направился в сторону комнаты альфы.
Постояв так минут 5, омега все таки решился тихонько открыть дверь и неспеша заглянув туда, он увидел пристальный взгляд Саске , который явно не ожидал увидеть на пороге комнаты, его милого Лисенка.
Хлопая по кровати брюнет как-бы приглашал омегу зайти в комнату.
На что тот послушно подошёл и сел на угол кровати Саске.
-Не можешь уснуть Лисенок - садясь рядом с Узумаки и нежно приобнимая сказал Учиха.
-Угу, можно я с тобой полежу, а потом к себе пойду? - щенячими глазками глядя на Учиху.
-Конечно - аккуратно прекаснувшись губами к шее и уложив себе на грудь. Оба не заметно уснули в нежных обьяниях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
De TodoНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.