2 Глава

3K 148 13
                                    

Подходят ко входу во двор  школы они увидели не знакомого им альфу  во круг которого была толпа омег.
Наруто сразу почувствовал приятный запах капучино, который так манил всех.
- эй, Киба ты знаешь этого парня? - 
Недоумевая от происходящего спросил шатен .
- Нет, но это наверное новенький о котором нам говорил учитель- смотря на альфу ответил брюнет.
-Ясно, пошли в класс, а то скоро будет звонок - сказал Наруто стоящиму рядом Кибе.
-Да, пошли - отводя от альфы взгляд  спроизнес Киба.
-Слушай, Наруто тебя же до сех пор ещё не раскрыли ? - идя по коридору спросил брюнет.
Ага, все думают, что я альфа - с усмешкой сказал блондин.
-Я просто не могу понять, зачем ты так сильно пытаешься скрыть свой запах, ведь истиный все равно его почувствует- искренне не понимая спросил собачник.
-Именно поэтому я и скрываю его, чтоб другие альфы не приставали ко мне - уверенно ответил Наруто.
-Тогда все ясно - бробубнил Киба.
Усевшись на свои места, прозвенел звон, и все начали заходить в класс.
Спустя 10 минут пришел учитель.
-Так тихо - приказным тонам сказал учитель, все тут же перестали разговаривать, а учитель продолжил - сегодняшнего дня с вами будет учить новый  ученик.
*Лижбы это был не тот альфа, который был во дворе*- думал Наруто
Учитель помахал в сторону приоткрытой двери, как бы говоря - "входи".
Блондин с надеждой смотрел на дверь, но удача была точно не на его стороне, в классе зашёл тот самый альфа.
Всё девчонки начали визжать от радости. Но в скоре повисло молчание и все начали его рассматривать, у него угольной - чёрные волосы и такого же цвета глаза.
-Пристався пожалуйста - сказал учитель стоящему рядом ученику.
Тот с лицом "аля, я кирпич" заговорил - меня зовут Саске Учиха, мне 17 лет - после этих слов он повернул голову к учителю и сказал - думаю этого будет достаточно, не хочу задержавать урок - так же невозмутимо сказал Учиха.
Хорошо, тогда садитсь на любое свободное место - произнёс учитель.
И как по закону подлости единственное свободное место было рядом с блондином,так как Киба решил сесть с Гаарой. Все девочки злобно посмотрели на Наруто, как бы говоря - "тебе хана"
Наруто тоже был не во сторге от такого соседа. Вскоре альфа сидел возле блондина и внимательно слушал учителя. Наруто же в свою очередь пытался не заметно повнимательнее рассмотреть Учиху.
Но неожиданно для него, тот протянул ему листок бумаги, на котором было написано - "я, что на столько красив, что ты так на меня пялишся?"
После прочитаного блондин залился краской.
Пока блондин был в неком трансе, брюнет, что то написал, на листе, и снова протянул его соседу, там было написано - " от тебя очень вкусно пахнет цитрусовым фрешом "- облизывая верхнюю губы сказал брюнет.

Только будь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя