На тот момент они ещё не знали, какую страшную новость они узнают дома.
Заходя домой уже в приподнитом настроении им на встречу из кухни вышли расстроенные Дейдара и Итачи, у которых под ногами расстроенно скулил Кацу.
Увидев разочерованых Дейдару с Итачи, улыбка моментально спал с лиц младших.
-Итачи? - осторожно произнёс Наруто.
-Наруто~кун - тихо произнёс Дейдара, смотря в пол.
-У вас что-то случилось? Вы какие-то грустные - спросил Саске.
-Нам..Нам звонили из госпитоля Питие Сальпетриер во Франции (если, что эти самый известный госпитоль во Франции) - тихо произнёс старший блондин и по щеке скатилась одинокая скупая слеза.
-Из госпиталя? - удивительно спросил Узумаки.
Да. Они.. Они сказали, что..что...- поняв,что Дею сложно сообщить эту новость Итачи продолжил .
-Они сказали, что... нашли д~два тела, на берегу моря - последнии слова были сказаны придельно тихо, но продолжил - не задолго до этого, самолёт который летел обратно в Японию потерпер крушение и....и нам сказали, что... предположительно это..могут быть...твои родители Наруто~кун - не поднимая глаз на блондина сказал Ита.
-И теперь они просят приехать на опознание - сказал уже Дейдара.
Подняв головы старшие увидел, заплаканого Нару, который всеми силами пытался их сдержать.
Поняв состояние своего омеги, Саске аккуратно взял его за плечи и повел на второй этаж в их комнату, оставив его со своими мыслями на едине, Учиха спустился вниз. Где все ещё стояли Итачи с Дейдарой.
-Отото, мы поедим на опознание, а ты будь рядом, с ним ему сейчас это нужно, тебе ли не знать - одевая куртку произнёс Ита.
В ответ Саске лишь кивнул и отправился обратно в комнату к Наруто.
Встав перед дверью младший Учиха легонько постучал.
-Нару, Лисенок, можно войти? - тихо просил Саске.
-Угу - тихо послышалось где-то за дверью.
Войдя в комнату, альфа увидел сидевшего Наруто с фоторамкой в руках.
Ничего больше не готоворя, Учиха приблизился к Узумаки, и крепко прижал его к себе, прекрасно понимая его утрату, так же рядом с их кроватью расположился и сам Кацу который не хотел оставлять своего хозяина в таком состоянии.
В ответ Наруто лишь прижался к источнику тепла, зарывшись носом в грудь альфы, но все так же держал одной рукой совместную фотографию семьи Узумаки.
Посидев в таком положении около получаса, Нару уснул, аккуратно положив и крув пледом омегу, Саске пошёл вниз, ждать прихода старших, следом за ним вышел щенок.
Спустя час домой вернулись Дейдара с Итачи. Как и ожидалось тела принадлежали к сожалению родителям Наруто и, теперь главной проблемой было, как по~мягче рассказать об этом Узумаки.
И вот утром на этот сложный шаг решился Саске, который больше всех не хотел видеть расстроенного Лисенока.
Но вот прошло уже 4 дня родителей Наруто похоронили. И после похорон Узумаки закрылся в своей изначальной комнате и не выходил оттуда
И вот теперь Итачи, Дейдара и Саске думают, как можно вытащить из комнаты блондина.
-И что же нам теперь делать? Нару уже не выходит из комнаты почти неделю . Ничего не ест и ни с кем не хочет разговаривать. - произнёс Ита.
-Не знаю, мне кажется, что мы перепробовали уже все возможные способы - грустно сказал Дей
-Я думаю, я знаю, что мы ещё не попробовали и почти на 100% уверен, что он сработает - тихо и задумчиво сказал Саске.
-Какой ? - в один голос произнесли Дейдара и Итачи.
-Киба - только и вымолвил Саске.
В тихой и мрачной комнате радовалось ровное дыхание , её хозяина. Блондинестые волосы без порядочно лежали на подушки, а те небесно-голубые гласа, сто постоянно изучали тепло, надежду и жизнь, теперь были пусты.
В меру спортивная фигура, сейчас была похожа на скелет. За неделю Нару заметно похудел и сейчас был совсем не похож на человека который найден ,что-то хорошее в чём угодно.
Новость о смерти родителей заметно ухудшилось психическое состояние блондина.
Неожиданно по комнате раздался звук уведомления. Взяв лежащий телефон с тумбы, Наруто прочёл сообщение, которое гласило :
"Приходи сегодня в парк "скрый в листве" в 13:00."
-Что за...? - прошептал Узумаки и поплелся в душ, который находился в его комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
DiversosНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.