24 Глава

1K 55 14
                                    

Саске так бы и остался лежать рядом со своим Лисеноком, но у него остались ещё не отложенные дела для незабываемого завтрашнего дня.

Утром следующего дня Нару проснулся около обеда и ещё бы спал, если бы не что-то нежное и мягкое щекотило его сонное личико.

И на минуточку это был не Саске, не Кацу и даже не его плюшевый лис. Это был большой белый единорожек с небольшим букетом алых роз и запиской внутри.

Узумаки был очень удивлён ведь не мог понять где Учиха смог найти  все это  на острове. И так же безумно рад такому началу дня.

Заметив милую маленькую записку в цветах, омега решил не медлив прочесть её.

"Доброе утро мой спящий принц, сегодня я хочу сделать твой день незабываемым, так что поспеши иначе все пропустить, шучу🙃
P. S: надеюсь ты любишь единорогов не меньше лис"

Улыбнувшись столь душевной записке от любимого альфы, Нару поспешил в ванную захватывая нужные вещи.

Выйдя из ванной комнаты с невероятно приподнитым настроением, он направился в сторону кухни, где его уже ждал прекрасный завтрак приготовленый самим Учихой Саске, для самого Узумаки Наруто.

Так же рядом с тарелкой лежала новая записка.

"Позавтракай хорошенько моё солнце, энергия тебе сегодня будет нужна как никогда."

Прочитав, Наруто поспешил выполнять указание.

Послушно позавтракав и убрав пустую тарелку в раковину. На телефон омеги пришло сообщение с неизвестного номера, которое гласило так.

" Сегодня у тебя будет самый прекрасный день в твоей жизни, а я буду выполнять функцию твоего навигатора. Раз ты уже покушал, то не будет тянуть время и отправимся в путь. Следующая подсказка находится там, где была борьба, но все закончилось ничьей. Удачи Лисенок.

Дочитав сообщение, Нару мигом отправился на плях, о котором говорилось в записи. (хоть когда-то мозг работает).

*Интересно, что же на этот раз придумал Саске? *- пронеслось в голове Узумаки выбегавшего из дома.

Оказавшись на пляже Нару первым делом решил проверить лежаки, и не прогадал, на одном из них лежало милое детское фото маленького Наруто с его родителями (небольшая подсказка) и так же небольшой платочек ручной работы с инициалами Узумаки.

Только будь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя