16 Глава

1.6K 91 8
                                    

- Единственный. Только мой.
Через минуту блондин уже сопел, но даже во сне его не покидала счастливая, искренняя улыбка.

Тем временем у Дея с Итай.
С утра двое парней были заняты в главном офисе клана Учиха, но в гениальную голову главы компании пришла замечательная идея.

-Дей солнышко- блондин лишь оторвал взгляд от бумаг, а брюнет продолжил - как, ты смотришь на то, чтобы куда-нибудь сегодня сходить ВМЕСТЕ - Итачи загадочно улыбнулся он.
-Хмм, ну, если мы закончим с бумагами до обеда - перевёл взгляд на стопку ещё не разобранных бумаг - тогда можно будет и сходить - нежно улыбнулся Дейдара глядя на Итачи.

Вот и уще подходило время обеда, а из той кучи бумаг, осталось совсем капельку.
Глубоко вздохнув и победно улыбнувшись, Итачи посмотрел на часы, которые показывали только начало трех дня.

Подойдя с зади к расслабленому блондину, который только закончил с бумагами, и обняв за плечи, он нежно прошептал :

-Ну что, солнышко, ты готов?- аккуратно поцеловаа своего супруга в щёчку, на, что тот мило улыбнулся.

-Конечно - повариваясь Итачи, и слегка целуя в губы.

И вот два счастливых парня выходят из здания компании. Итачи отдаёт ключи своему водителю от чёрного  Aston Martin и крепко обнимая за талию Дейдару, направляются в сторону парка.

Зайдя в парк в глазах у Дейдары вспыхивает невероятная детская радость. И вот блондин уже быстрым шагом направляется в сторону прилавка с сахарной ватой. На что со стороны Итачи послышался смешок.

-Дей, зайчик, тебе почти 25, а ты радуешься сахарной вате, как ребёнок. - крепко обнимая блондина произнёс брюнет. На что лишь Дейдара надул свои румянистые щёчки и отвернулся от супруга.

-Ну не дуйся - повернув к себе лицо блондина и поцеловав его в лоб сказал Итачи.

Так они наслаждались присутствием друг друга до самого вечера. И вызвав такси они напротивились домой.

И вот двое парней стоят в прихожей и Дей только раскрыл рот, чтобы сказать, что они дома, но этого ему не дал сделать вопль Наруто. Переглянувшись с альфой, он направился к двери в  спальню Саске и Наруто, но на пол пути пути был перезвачен сильной рукой Итачи.

-Они сами разбирутся, - заверил его брюнет. Судорожно вздохнув блондин посмотрел на него взглядом "аля ещё одно слово и ты будешь спать на диване". Тот тяжело вздохнул и направился в сторону от куда шёл крик. Осторожно открыв дверь они увидели...
                *За пол часа до этого*
Сквозь сон улыбающийся блондин, чувствовал, как с него кто-то стягивает одеяло и полизывает его руку.
-Саске прекрати - сквозь сон пропубнил Нару.
Но вскоре лишь почувствовал, что-то мягкое возле лица.

Приоткрыв глаза и увидев маленького белое чудо с блестящими чёрными глазками смотрящие в небесно-голубые глаза блондина.
Расширев глаза от удивления и поднявшись на логтях Наруто начал рассматривать это чудо.

Это был щенок с белоснежной шерсткой, ракручиным в рогалик хвостик и чёрными как смола глазками в которых виднелась неописуемая радость. Подхватив щенка на руки, блондин нежно и аккуратно обнял щенка и оглядев комнату, он заметил улыбающегося Саске, читающего какую-то книгу.
Вкочив с кровати, попутно аккуратно снимая с себя щенка и клодя его на кровать, Нару подбежал брюнету и крепко как только мог обнял его.
-Нару, ты меня так задушишь - хрипящим голосом сказал Саске.
-Ой, прости - произнёс Наруто ослобивая хватку.
-Ну, что, как назовём - спросил альфа глядя на щенка, который уже сидел возле своих хозяив.
Не долго думал омега заявил :
-Кацу - счастливо улыбаясь ответил блондин.

И вот через 5 минут оба парня уже сидели на полу и игрались с Кацу.

     *Теперь вернём в реальность*

И вот увидев эту картину Итачи лишь понимающе улыбнулся, а Дейдара расширил свои глаза и быстро оказался возле Нару.

-Наруто, а кто это такой? - задал он философский вопрос и посмотрел в маленькие чёрные глазки, в которых видел радость и улыбнулся.

-Это Кацо, мне его Саске подарил - с улыбкой до ушей произнёс Узумаки, блондин глянул на Учиху и усмехнулся.

-Вот кто вчера скребся к нам в дверь - заявил Итачи, на что Саске довольно кивнул. - Ну, что теперь в нашей семье стало на один рот более. Я думаю, что нужно пойти поесть и его заодно накормить - указал он на Кацо и направился на кухню. В ответ все лишь дружно последовали за ним, а щенок радостно веляя хватом следовал за ними.


Только будь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя