-Что за...? - прошептал Узумаки и поплелся в душ, который находился в его комнате.
Посмотрев на настольные часы, которые показывали 12:23, нехотя встав Наруто начал одеваться.
Не смотря на то, что уже было начало зимы, на улице было тепло, как в начале осени . Поэтому Нару одел оранжевый свитер, чёрные джинсы, и такого же цвета, как и свитер конверсы.
Взяв маленький чёрный рукзак Наруто вышел из комнаты, а после и из дома.
Омега решил не вызывать такси, а пройтись пешком, так как парк был не далеко от дома Учих.
Прийдя в парк и присев на ближайшую лавку. Присев Нару бросил взгляд на с март-часы, которые показывали 12:59
-И где же? - раздраженно произнёс Наруто. Вся эта ситуация навалившия связанная с его семьёй, так ещё и это сообщение выводило из себе Узумаки.
Вдруг глаза Нару накрыли чьи-то руки, а под ухом раздался до боле знакомый голос.
-Ну привет Наруто~кун.
Вздрогнув от неожиданного голоса,Узумаки моменталь скинул с лица руки, и, встав со скамьи, резко повернулся .
Когда Узумаки понял, кто перед ним стоит с улыбкой до ушей, от реакции блондина , на лице появилась недовольная физиономия.
-Киба ты совсем дебил? - скрещивая руки на груди спросил Наруто.
-Нуууу, если чисто теоретически - все так же с улыбкой произнёс Киба.
В ответ Нару лишь покачал головой.
-Да ладно тебе, пошли уже, нас уже все заждались - сказал собачник идя в глубь парка.
Узумаки лишь послушно последовал за другом.В то время в доме Учих.
-Итачи! - раздался оглушительный крик Саске со второго этажа.На этот крик сбежплись все, даже Кацу, который мирно спал в гостиной.
-Саске ты чего кричишь? - спросил Итачи, подходя к комнате Наруто, в который на данный момент был только брюнет.
-Наруто! Он пропал! - выбигая из комнаты крикнул Саске.
-Что?! - теперь уже начал кричать Дей.
-Саске, Дейдара вы чего кричите? - спросил только подошедший старший Учиха.
-Наруто пропал! - в унисон крикнули Саске с Дейдарой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
De TodoНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.