Но стоило только всем разойтись по комнатам, как в голове Саске всплыл план, по соглашению Наруто на платье.
Войдя в комнату Саске немного улыбнулся, после одним рывком развёрнув Нару, нежно впился в его губы своим поцелуем. Омежка через несколько секунд стал прикрывать свои глазки наслаждаясь лаской со стороны Учихи.
Лисенок с лёгкой опаской обвил своими руками шею альфы, пока тот аккуратно переминал его губки. Альфа решил не торопиться ведь чувствовал ещё некий дисконфорт со стороны Наруто и делал это весьма нежно и плавно.
Поцелуй вскоре был углублен, конечно с разрешения омеги, и язык Саске уже во всю исследовал ротик омежки, как в первый раз, проходясь сначало по губкам, по ровным белым рядам зубов, и наконец по небу, и танцуя бурный танец со сплетеным язычком Нару.
Омега лишь краснел только больше из-за такого поцелуя, ведь тот уже переростал из нежного в более страстный. Альфа уложил свои руки на талию Наруто, а со староны парнишки чувствовались лёгкие вздрагивания. Лисенок приоткрыл глаза и посмотрел на Саске. Температура в комнате начала медленно, но уверенно расти, так же как феромоны обоих парней (если что у Наруто, на данный момент последний день течки, которую он скрывает на протяжении всего времени).
Саске посмотрел на Наруто и плавно отстранившись от таких сладких пухлых омежьих губ, и мягко улыбнулся, в ответ получаю такую же нежную улыбку Нару.
Блондин после такого уже успокоился и даже расслабился, наблюдая за своим альфой. Последний же немного опустился на шею ставя свою метку чуть выше ключицы, доказывая, что он теперь принадлежит только ему,после зализав свой укус.
Поцелуи стали спускать все ниже, а сильные руки уже блцждали под светло-оранжевой рубашкой, погладивая нежную кожу омеги. С каждым новым косанием брюнета, Нару чувствовал это более остро из-за чего уже более отчётливо чувствовалось вздрагивание его тела.
Лисенок обнял Саске чуть крепче, прикрывая вновь глазки, и старался получить только больше прикосновений любимого, что вызвало у Саске довольную улыбку. Учиха вскоре ловким движением смог избавить Наруто от рубашки и шорт, заставляя его слегка покарснеть вновь.
-Моя милая принцесса
-Вовсе нет!
Наруто отвёл взгляд в сторону, сведя свои ножки вместе. Саске улыбнулся столь милому действию со стороны омеги, вновь наклоняясь к шее Наруто, сново нежно целуя её. Спустя пару минут таких поцелуем в пухлых губ омеги сорвался сладкий, но тихий стон. После чего альфа довольно усмехнулся. Сам Наруто только сильнее стал заливаться краской, и отвёл смущенный взгляд, на что Саске повернул это милое личико Нару вновь на себя . Втягивая на этот раз в более страстный и мокрый поцелуй, что возьуждало обоих парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
De TodoНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.