9 Глава

1.9K 102 18
                                    

-Конечно - аккуратно прекаснувшись губами к шее и уложив себе на грудь. Оба не заметно уснули в нежных обьяниях друг друга.

Проснулся Нару где-то посреди ночи : в окнах ещё было темно. После первого удивления от того, что он вообще заснул, пришло второе - его кто-то прижимал к себе за талию. Повернув голову, блондин предсказуемо увидел лежащего рядом Саске.

Наруто сел на кровать и попытался выброться из объятий брюнета, все-таки в комнате и так было тепло, а когда к тебе кто-то прижимается под одеялом, было невыносимо жарко. Омега перевёл взгляд на лежащего рядом Саске, а тот обнимал крепче, не довая ни малейшего шанса на побег. И все попытки Наруто от ползти подальше не увенчались успехом брюнет постоянно притягивал ещё ближе.

Сдавшись блондин замер , рассматривая альфу. Почему-то подумалось, что, наверное, Учиха очень одинок и даже в семье не находит искренего тепла. И как подтверждение брюнет чуть стиснул объятия, будто проверяя на месте ли, не исчез ли.

А у Наруто дыхание перехватило, и душу словно кривым ножом полоснули. И только тупая боль пульсировала где-то там, под самым сердцем. Осторожно чтобы не разбудить, Нару лёг, повернувшись к Саске и приобнимая в ответ.

Так омега снова погрузился в царство Морфея.

Проснувшись от яркого солнечного лучика, который пробился сквозь тёмные шторы. Вздохнув, Лисенок
еле поднялся с кровати, спроведливо решив, что надо сходить в ванную и собраться до того, как проснётся Саске.

Вернувшись в комнату, мальчик замер. Брюнет все так же беззаботно спал, а отключеный будильник лежал в метре от кровати. Кто бы мог подумать, что Учиха любит поспать.

И тут его посетила ГЕНИАЛЬНАЯ идея. Быстренько одевшись, блондин тихо подошёл к кровати.
-Пора вставать теме - загадочно усмехнувшись прошептал Наруто, пристраивая переведённый будильник около самого уха Саске.

Давно Нару так не смеялся, правда, в следующию секунду пришлось спешно покидать комнату. Но удивлённое, испуганое и глуповатое выражение лица  ничего не понимающего спросони Учихи того стоило.

Только будь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя