Так незаметно прошло 5 лет .
На широкой кровати сейчас отсыпался молодой писатель, писавший пару дней без сна продолжение своей истории.А внизу радовался радостный детский крик. Улыбнувшись такому началу дня Нару отправился в ванную. Приняв все нужные ванные процедуры, омега вышел из комнаты, но далеко ему не дал уйти маленький брюнет прижавшийся к ногам папы.
-Доброе утро папа - сказал альфочка, тенясь, чтобы того взяли на ручки.
-Доброе Менма - взяв на руку сына, они отправились в зал от куда радовался громкий смех Дея.
Зайдя в нужную комнату перед ним была весьма забавная картина. У Саске и Итачи были завязаны милые хвостики и нарисованы усы на щеках. Все это Итару сделал пока Учиха уставшие от работы спали на диване.
-Саске, а тебе идёт - не выдержав сказал Наруто и залился смехом.
Встав с пола младших Учиха подошёл к смеющемуся блондину и радостному сыну.
-Доброе утро Лисенок - целуя Нару в носик сказал Саске.
-Беее- воскликнул Менма сидящий все ещё на руках у Наруто.
Сейчас обе пары были безумно счастливы, каждый нашёл свою истеную любовь, у каждых есть маленькое чудо которое может вытворять такое по утрам. И этого было достаточно всем, семейная жизнь только началась, а значит все только в переди.
-—————————————————-
Хоть на этом моя история и закончивает, но жизнь наших героем только началась, мне было безумно интересно писать эту историю, и в скором времени выйдет новая голова, другой коротенькой истории, буду ждать ваших комментариев обо всем этом проекте.
*Целую, обнимаю ваш глупый автор 😘*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
AcakНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.