-А это вас уже не касается! - уверенно заявил Саске, хватая за руку ошарашенного Нару и таща его на второй этаж.
Вскоре двое парней оказались в комнате альфы.
Поставив перед собой Нару и положив ему на плечи свои сильные руки.Саске сказал :
- Наруто, я-я очень сильно....х-хочу просыпаться с тобой каждый день - краснея и смотря в небесно голубые глаза говорил брюнет.
-С-саске...я-я тоже хочу просыпаться рядом с-с тобой - заливаясь ярким румянсом и отводя взгляд в пол произнёс Нару.После этих прекрасных и милых слов своего маленького Лисенока, младший Учиха прижал его к себе так чувственно, как только мог.
Отстранившись от объятий друг друга Саске заявил:
-Нару, давай посмотрим какой нибудь фильм? - нежно улыбаясь произнёс брюнет.
-Давай - милой улыбаясь в ответ проговорил Нару.
-Тогда давай перенесём твои вещи и сядем смотреть какой нибудь фильм - уверенно и нежно произнёс Саске.
На что Нару лишь одобрительно кивнул.Пока омега переносил и раскладывал свои вещи, Саске очень внимательно наблюдал за каждым движением бёдер блондина.
Посадив своего лиса на тумбочку возле кровати, Нару подполз к Саске, который всеми силами пытался выбрать какой нибудь фильм, но его выбор остановился только но ужастике.
-Добе, как ты относишся к ужасам - спросил у блондина брюнет.
-мм, п-положительно - с долей страха в голосе ответил Нару, но Саске этого не заметил.
-Хорошо, тогда остановимся на этом- немного приобнимая омегу произнёс альфа.
Начелся просмотр фильма, с начала было все хорошо и напряжённый Наруто начал уже расслаблять, как вдруг неожиданно появился скример.Из-за чего тот сильно вжался в грудь Саске. Так и прошёл весь фильм, только уже под конец фильма Нару сидел на коленях Учихи и крепко держал его за руку.
Что очень заводило Саске, когда фильм закончился у альфы был жёсткий стояк, который приченял невероятный дискомфорт. И это не смогло скрыться от глаз блондина ведь, в его мягкую промежность, что-то упиралось.
-С-саске, эммм, как бы сказать.... - покроснел блондин - в меня, что-то упирается - продолжил Нару.После этих слов Саске подскочил с места и направился прочь из комнаты. Выходя он лишь рассыжал :
-Саске, ты куда? - волнительным голосом спросил Наруто, но брюнет его уже не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
RandomНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.