-Пошли - произнёс Учиха и подхватив на руки Наруто, понёс его на второй этаж.
Утро обоих пар началось со сбора вещей. А у Итачи как у главы всего семейства была важная миссия подготовить самолёт и выполнить поручение своего маленького глупого братца.
И вот пришло время отлёта (Кацу разумеется полетел с ними, куда же без этого чуда).
Наруто в последний раз проверяет все ли он положил в чемодан и в свой любимый рюкзачек цвета золотой дымки в котором лежат : скетчбук (зарисованый портретами близких ему людей, животными, пейзажами и конечно же Кацу, но об этом знал только Дей, который однажды застал Узумаки за столь прекрасным занятием),различные карандаши, наушники, power bank и бутылка воды (на всякий случай).
Спустившись вниз Лисенок застал о чем то разговаривающих Итачи и Дея, заметив блондина оба загадочно улыбнулись, чем насторожили парня.
-Итачи, а когда мы вылетаем? - Удзумаки с большим интересом посмотрел на Учиху. Итачи обратил внимание на свои наручные часы.
-Хм, уже все должно быть готово. Где Отото?
-Усаживаем Кацу в переноску - Узумаки посмотрел в сторону лестницы, где уже спускался Саске со своей сумкой и Кацу в переноске.
-Все готово - радостно произнёс младший Учиха.
-Отлично, тогда выезжаем - взяв сумки, которые стояли в коридоре произнёс Ита.
Оглядев ещё раз дом, с которым молодые люди прощаются всего на пару недель, Итачи пропустил всех и закрыл дверь. Дей же в свою очередь укладывал все вещи в багажник машины, а Саске гладил Кацу через щели в переноске. Ну а Нару наблюдал за всей этой милатой.
Чёрный джип тронулся с места и отправился в сторону личного самолёта Учих.
Приехав в аэропорт все стюардессы с восхищеним смотрели на Учих и сдолей гнева и завести на двух блондинов, что шли под ручку у своих альф.
Пришло время посадки Нару радостно уселся возле окна, а рядом с ним, удивительно для самого блондина сел Дей.
-А где Саске - озадаченно произнёс Нару.
-А, у них с Итой, там какие то дела по фирме - не подовая вида ответил старший блондин.
-Ясно, впрочем ничего нового- немного растроившись, но включив свою любимую музыку и достав скетчбук, на лице снова появилась улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
RandomНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.