7 Глава

2.2K 113 1
                                    

-Мама? Папа? Что вы тут делаете? - немного отходя от шока спросил блондин.
-Как что? - с неким возмущением произнесла Кушина.
-Мы пришли познакомиться с товом избранным - продолжил диалог Кушины Минато.
-Но, как вы узнали о... - не успел договорить блондин, как его перебил стоящий рядом с его родителями брюнет, очень похожий на Саске.
- Я их пригласил, так как отото уже вынес мне мозг рассказывая про тебя  - с ноткой гнева произнёс брюнет отводя взгляд в сторону.
На что послышался смех за его спиной, обротив на это внимание Наруто увидел, стоящего позади него свою взрослую копию, только с длинными волосами.
Из-за чего все начали смеяться, только вот Саске был не доволен этим и со злобой смотрел на старшего брата, попутно краснея .
После того, как все успокоились старший Учиха протянул руку блондину и произнёс.
- Я Итачи, очень рад знакомству - с улыбкой сказал Итачи.
- А я Дейдара, думаю мы подружимся - подмигнув сказал блондин.
-Взаимно - с улыбкой "аля 32 не придел" сказал Лисенок.
Смотря на то, как сын улыбается, Кушина заметила на его щеках царапины, из-за чего полетела к Узумаки с распросами.
- Сынок, от кудо это? - с тревогой в голосе промолвила она.
- А, это, - проводя по щеке сказал Наруто - это я выполнял твою просьбу помыть кота, который был определённо против этого - с небольшой улыбкой сказал Лисенок.
- Надо же было аккуратнее - гладя по щеке говорила Кушина.
- Но из-за этих царапин, он стал ещё милее обычного - встрял в разговор младший Учиха.
Из-за Наруто стал похож на помидор и отводя взгляд в сторону произнёс - Хватит обо мне, пойдёмте уже знакомиться с остальными.
-Хорошо - нежно обняв за плечи произнёс Саске.
-Прйдемте за стол, а то будет обидно, если старания Дейдары пропадут зря - с нежной улыбкой поворачиваясь к парню сказала Кушина.
После чего все дружно пошли на кухню.

—-————————————————
Всем привет. И хочу сказать большое спасибо всем тем, кто читает этот фанфик, я буду очень рад услышать ваше мнение, и узнать вас получше. ❤️😘

Только будь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя