По календарю уже было начало декабря, а значит надвигались новогодние каникулы и школьный новогодний маскорад.
На следующий день
-Нару, Лисенок, пора вставать - промурлыкал Саске на ухо Наруто, при этом обнимая его.-ммммм.... Саске отстань... Дай поспать - Сонно простонал блондинчик и прижался к Учихе.
-Лисенок, если ты не встанешь, я начну встречаться с Сакурой - хитро проговорил Саске.
-ЧТО?! - сон как рукой сняло. От свое крика Нару свалился с кровати.
-Ничего,я пошутил - спокойно но с лёгкой улыбкой сказал Саске.
-Саске, ты ТЕМЕ - промямнил Наруто, потерая пятую точку - Ой!
-Ты чего? - волнительным голосом спросил Саске, подходя к Лисенку.
-Чёртов Саске, у меня теперь из-за тебя болит зад - обиженно произнёс Нару.
Вскоре оба парня спустились вниз на кухню. На лице у Саске сеяла улыбка, а Наруто лишь хотел прибить младшего Учиху за утрению выходку.
-Отото, что это ты такой радостный с самого утра? - ухмеляясь произнёс Ита.
-А что мне нельзя радоваться? - спокойно спросил Саске.
-Конечно можешь. Просто мне очень интересно, что же так могло обрадовать моего маленького глуповатого братика. - произнёс Ита и улыбнулся.
-Мальчики, хватит болтать, пора есть, садитесь - вымолвил Дей, ставя на стол приготовленный завтрак.
После слов старшего блондина, Наруто и Саске послушно сели за стол, ну как сели, Саске то сел, а вот Нару, как только сел, то сразу подпрыгнул, ойкнув, потерая ушибленое место.
-Нару, ты чего? - волнительно спросил Дейдара.
-Кажет я понял, чего это ты такой отото счастливый - пропел Итачи, ухмыляясь.
-А? Всмысле? - приподнимая бровь и с вопросительным взглядом смотря на Итачи, произнёс старший блондин.
-Ничего, солнце, ничего - спокойно ответил старший Учиха, и приступил к своему завтраку.
После того как все позавтракали, Дейдара принялся мыть посуду, а Саске с Наруто отправились на второй этаж, собирать в школу, ведь её никто не отменял
(а жалко😢)Уже через 20 минут Саске и Наруто были у варот школы.
Как только брюнета увидела толпа фанаток, то тут же облепили его. Это капец, как не нравилось Узумаки и Саске это закатил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
DiversosНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.