-Саске, ты куда? - волнительным голосом спросил Наруто, но брюнет его уже не слышал.
Ведь младший Учиха уже со всей скоростью ехал в клуб, чтобы избавиться от не контролироваенного возбуждения.POV Sasuke.
-Что я творю? Зачем сбежал, я ведь л-люблю его! - думал я заежая на парковку возле клуба.
-Ах, ладно , мне надо отдохнуть иначе я точно на него наброшусь. - открывая дверь клуба говорил я.
Как только дверь открылась по баробвным перепонкам ударила мощная волна громкой музыки.Пройдя сквозь пьяных танцующих людей, и направившись к барной стойке я заказал :
- Один лонг айленд - прокричал я барману.
И вот уже через 3 минуты передо мной стоит мой заказ. Выпьев его залпом.
-Повторить - произнёс я.
-Оу, какой парень и почему здесь один? - поговорила неизвестная девушка сидящая рядом.
-С чего вы, взяли, что я один - грубыб голосом ответил я.
-Зачем же так грубо, я же всего лишь хотела познакомиться с прекрасным парнем. - флиртующе проговорила девушка.
В ответ я лишь хмыкнул.Выпьев свой заказ, попросив ещё бутылку и оплатив свой счёт, я поспешил поскорее скрыться из клуба.
END POV Sasuke.POV Naruto.
После неизвестного побега Саске, у меня началась прежде временая течка, не известно то-ли от переизбытка эмоций, то-ли, то того, что я постоянно нахожусь с сильным альфой.Но неожиданно в дверь комнаты постучали.
-Нару, у тебя все хорошо? - раздался взволнованный голос Дея за дверью.
Подскочив с кровати весь в слезах, я открыл дверь ещё одному блондину.
-Господи Нару, что случилось? - заходя в комнату и садя меня на кровать спросил Дей.
-С-саске к-куда-то с-сбежал - захлебываясь слезами произнёс я, но продолжил - и-и у мен-ня на-ачалась т-течка.
-Так сначала, у тебя есть подавители? - заботливо спросил парень.
Я лишь отрицательно помохал головой.
Поднявшись с места и выдя из комнаты, и уже через минуту блондин стоял с баночкой подавителей и стоканом воды , протинув мне этом набор, я выпил несколько таблеток и кивком поблагодарил Дея.Тот же в стою очень сел на свое место, где сидел 2 минуты назад.
-И так, что случилось у вас с Саске? - продолжил свой допрос старший блондин.
-Я не знаю, мы сидели смотрели ужастик, потом он неожиданно подскачил и выбежал из комнаты - уже успокоившись проговорил я.
-А ты ему, что-нибудь говорил, до того, как он ушёл? - спросил Дейдара.
-Ммм, да, из-за того, что я сильно боюсь ужасов, я почти весь фильм сидел на коленях у Саске, но под конец, в меня что-то упиралось. - краснея и отводя взгляд.
Но посмотрев на Дея, он увил нежную улыбку.
-Почему ты улыбаешься? - непонимающе спросил я
-Ах, как тебе сказать - потерев затылок произнёс блондин - у нас Итой сначало было всё , точно также - ещё шире улыбнулся он , и вышел из комнаты.
Непридав этим словам значения я лёг спать.
END POV NarutoВскоре где-то в два часа ночи, заявился, пьяный в стельку, младший Учиха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
عشوائيНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.