Саске лишь на это закатил глаза и вместе с омегой отправился в машину,попутно помогая Нару не упасть на крыльце дома.
-Теме, куда ты опять меня тащишь? - спускаясь по лестнице говорил омега.
-Не беспокойся Доби тебе точно понравится, я уверен, на все 100%.- уверенно произнёс Учиха.
-С чего такая уверенность? - сажаясь в машину проговорил Узумаки.
-Как от куда? Ты же самый настоящий ребёнок, хоть и тебе скоро 17 - заводя мотор автомобиля говорил Саске.На что Наруто лишь мило надул щёки и отвернулся в к окну. И из-за чего на лице Учихе появилась нежная и довольная улыбка.
До пункта дозначения они ехали молча. И через 15 минут Саске уже парковал машину возле парка аттракционов, выйдя из машины он пошёл открывать дверь своему Лисеноку.Выйдя из машины Наруто сразу услышал радостные крики и смех.
И не сдержавшись Нару снял с глаз мешаюшию ленту.
-Саске, Саске, скажи, что я не сплю! - радуясь, как пятилетний ребёнок и вися на шеи Учихи говорил Нару.
-Не спишь Добе - улыбаясь на реакцию омеги, сказал альфа.
Позже Саске уже искал своего слишком энергичного омегу по всему парку, и каково его было удивление, когда он сам подбежал к Учихе улыбаясь во все 32 и тащя Саске в известном ему направлении.Но сопративляться он не стал виля какую радость приносит ему это место. Позже как оказалось Нару тащил его в тир, чтобы тот выбил ему большую и красивую игрушку, а точнее огнено-рыжего девятихвостого лиса, ссылаясь на то, что у него проблемы с медкостью и все в этом духе.
Конечно младший Учиха не смог ему отказаться в такой очень милой просьбе. Как после рассказывал Саске, он вместе Итай ходил, на стрельбу, когда ему было 10, так, что ему не составило труда попасть по каким-то баначкам.
-Вот ваш приз - протягивая того самого лиса говорил хозяин этого тира.
После того, как лис оказался в руках Узумаки, на него нахлынули, самые детские и искренние эмоции счастья. Из-за чего Учиха не мог сдержать улыбку.
-Ураа, спасибо Саске - улыбаясь "аля 32 не придел" проговорил Узумаки. При этом нежно взяв Учиху за руку и куда-то снова потащив, на этот раз это была алея.
Присев на ближайшую скамью и крепко обнимая выйграную Саске игрушку, будто её сейчас кто-то забирает.Видя эту картину альфа хмыкнув, отвернулся от блондина.
-Эй, Теме, ты чего? - не понимая в чем дело проговорил Узумаки.
-Ничего- обиженно произнёс младший Учиха,отводя взгляд от блондина.
-Ты чего, ревнуешь? - заигрывая произнёс Нару.
-Ничуть - все так же обиженно произнёс Саске.
После чего почувствовал невероятно нежные и крепкие обьятия.Повернув голову в сторону Узумаки брюнет увидел очень милую и необычную картину.
Мило поморщив нос от холода, Узумаки чихнул.
-С.. Саске, ты чего? - заметив пристальный взгляд Учихи, потёр немного замерший носик (ну началось зимы, как, никак).Саске лишь приблизился к лицу Наруто, будто ожидая разрешения.
Блондин замер и решил пустить все на самотёк "Как будет, так и будет" Наруто, просто великий философ.
Учмехнувшись своим мыслям, поддался в перед и почувствовал мягкое соприкосновения....губ.Обхватив шею Учихи и слившесть в нежном поцелуе, забыв обо всем.
Оба знали, все шло к этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
RandomНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.