29 Глава

1K 54 8
                                    

Так ребята и жили в тишине и спокойствие. Время шло, Саске чаще стал бывать дома. А все потому? А потому что омега теперь требовал гораздо больше внимая к своей персоне. Парни постепенно стали меняться.

Наруто изменился и стал более изящным, и вообще просто красавчиком, ну конечно же, супруг самого Учихи Саске.

Саске стал гораздо ревнивее, ох как не повезёт тем альфам или бетам, которые хоть на секундочку заострят свой згляд на блондине. Учиха просто уничтожит взглядом, Итачи с Деем очень забраляло изменение в характере Учихи, но в принципе не мешали им.

Но есть  кое что никогда не изменится, и это слепота Учих, а в частности Итачи.

-Дей, все хорошо? Ты как то странно ведёшь себя в последнее время - обеспокоенный состоянием Тсукури спросил Наруто.

-А? Правда? Вроде как всегда - неловко улыбнувшись и почесывая затылок произнёс старший блондин.

Конечно Наруто это не убедило, поэтому усадил омегу за стол и сам сел на против.

-Давай рассказывай, я весь в твоём распоряжение, все равно Учих дома нет - улыбнувшись сказал Нару.

На что Дей только рассмеялся, но все же начал диалог.

-Ох,Нару, ты просто не представляешь на сколько я счастлив

-Нуу, не тяни кота за хвост - готовый услышать новость воскликнул омега и вместе с ним и лай Кацу стоящий рядом.

-Ну вообще..как сказать....ох..ладно...я это...беременный - заливаясь краской произнёс Дейдара.

-Правда что-ли? Это прекрасно

-Угу..., мы давно планировали - краснея все больше говорил омега.

-Господи, я так безумно рад за вас - улыбка не сходила с лица блондина.

-Ох, а я то как рад Нару 

-Когда? Почему не говорил? - завёлся Наруто.

-Нууу, я в больницу только сегодня утро сходил , срок уже 1,5 недели - улыбался Дей.

-Так, теперь тебе нужно об этом рассказать Итачи, обрадовать отца так сказать - хлопнув в лодоши сказал омега.

Дей немного улыбнулся и заключил парня в объятия, а тот как бы не против, обнял его в ответ

-Скорее бы Итачи вернулся.. - немного погруснев произнёс сьпаоший блондин.

-Так сильно хочешь сообщить новость? - задал глупый вопрос бывший Узумаки (ну, а что, беременность мозги отшибает)

Только будь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя