Вскоре где-то в два часа ночи, заявился, пьяный в стельку, младший Учиха.
Но на пороге его ждал с гневом в глазах Итачи, который всем своим видом внушал страх.
-Отто, ты... - хотел отругать младшего брата, но заметив в каком он состоянии, сразу смягчился во взгляде.Глубоко вздохнув он повёл своего маленького, глупого брата, спать к своему сужденому.
Потехоньку открыв дверь и проведя Саске до середины комнаты Итачи скрылся за дверью.
Пока младший Учиха напровлялся в сторону кровати он смог снёсти выйграную для Нару игрушку, которая стояла на тумбе.Аккуратно как только мог, он лёг рядом с Наруто и крепко обнял его, чувствовав рядом источник тепла тот обнял его в ответ и прижался к груди. Так двое голубков и уснуло.
На утро Нару не открывая глаз искал свой вчерашний источник тепла, но место где спал Саске уже было холодное. Тогда сонный и ничего не сообрадающий Узумаки отправил в ванную,попутно захватывая с собой школьную форму.
Выйдя из ванной, до него начали доходить крики додосящиеся с кухня, конечно же любопытство взяло вверх и Наруто как можно незаметнее начал пробираться в сторону кухни.
Спускаясь с лестницы он уже слышал некоторые фразы.
-Ну как так можно? Тв хоть представляешь, как он волновался за тебя, безспокоился, боялся, что сделал, что-то не так - возмущенно кричал на Саске Дейдара.Но заметив Нару стоящего в дверном прохе полетел к ниму.
-Нару, с тобой все хорошо? Может останешься дома? - волнительным голосом спросил Дей.
От такого волнения омега немного опешил, но ответил.
-Не надо, со мной все хорошо - улыбаясь "аля 32 не придел" произнёс Узумаки.
-Тогда хорошо - подхватив улыбку сказал Дей.
-Вот и славненько, садитесь все завтракать - снимая фартук проговорил Ита.
Всё лишь одобрительно кинули.После завтра парни отправили в школу. Как только они зашли во двор школы и Саске увидела толпа девушек, тут же набросились на бедную тушу брюнета, в такие моменты он очень жалел, что был одним из красавчиков школы.
Саске обернулся на блондина. Тот стоял в стороне и ухмылялся, вилемо смеясь со всей этой картины.
-Может поможешь? - вопросительно смотрев на Нару, спросил Саске.
-Хахаахахха - Наруто лишь в ответ рассмеялся. - давай уж как-нибудь сам, это в мои обязанности не входит) - и снова ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
AcakНаша жизнь очень непредсказуемая, и то , что ещё вчера нам казалось лишь несбывшейся мечтой, сегодня станет реальностью.