4 Глава

2.6K 127 6
                                    

На, что брюнет ответил - я ездию по всем школам Токио и ищю, свою омегу, и вот наконец нашёл - с улыбкой сказал альфа.
Смотря на улыбку брюнета, блондин тоже начал улыбаться.
Но после на лице блондина была совсем не радость, это сразу заметил Саске.
-Что-то случилось? - с неким волнением спросил брюнет.
На что получил ответ.
-А, что если твои родители будут против наших отношений? - с тревогой в глазах спросил Наруто.
-Думаю, что мой брат будет только рад, тому, что я наконец-то нашёл избранного. - с улыбкой произнёс Саске.
На что последовал другой вопрос от блондина.
-А как же твои мама и папа, разве они не будут против? - не подумав спросил Наруто.
Повисло неловкое молчание, но вскоре Саске ответил.
-Их давно уже нет с нами - с глазами наполнеными слез произнёс Учиха.
-Прости меня пожалуйста- начал извиняться перед брюнетом Узумаки,но его перебил брюнет.
-Ничего, это было давно и ты же не знал, так, что все нормально- натягивая фальшивую улыбку сказал Учиха.
Но это не укрылось от острового взгляда блондина.
-Зачем ты мне врешь? Я же вижу как тебе больно.-немного задумавшись, но вскоре продолжил - может я могу что - нибудь сделать для тебя? - с заботой и теплом сказал Узумаки.
После чего брюнет на секунду задумался.
-Да, есть то, что я бы хотел - с небольшой улыбкой произнёс брюнет.
-И что же это? - с не много трепещещим голосом спросил блондин.
Ответ не застал себя долго ждать.
-Поцелуй меня! - с улыбкой "аля 32 не придел" сказал Учиха.
На что Наруто моментально залился краской и ответил взгляд.
-Я не могу так сразу, мы же только обо всём узнали - смотря в пол произнёс блондин.
-Хорошо, я не буду на тебя давить- приподнимая голову блондина за подбородок, сказал Учиха.
После этих слов прозвенел звонок, и они молча направиись в класс. Войдя в кабинет все девочки в классе, начали проделовать взглядом дыру в бедном парне.
Так и прошёл весь оставшийся день, Наруто и Саске больше не разговаривали, только изредка незаметно поглядывали друг на друга.

Только будь со мной Место, где живут истории. Откройте их для себя