- Отдыхаешь? - с ухмылкой спрашивает Гарри, только что искупавшийся в бассейне. С него медленно стекают капли воды по обнаженным участкам кожи, что девушка, лежавшая на шезлонге, невольно засматривается.
- Скорее наслаждаюсь видом. - в тоне лёгкого флирта, мурлычет Джулия, отчего старший наклоняется к её губам, недолго целуя. Но когда рука русоволосой хочет опуститься на его грудь, он останавливает её от этого дела, заставив хмуриться.
- Наслаждаетесь?... Что ж, можно смотреть – нельзя трогать. - на его губах красуется победная ухмылка, и только кареглазая хмыкает на это, как её начинают тянуть с места в теньке в воду.
- Куда ты меня тащишь, Гарри! - успевает только девушка возмутиться, как её тело находится в незащищённой от солнца зоне.
- Хочу искупаться с тобой. - смеётся Стайлс, размахивая своими мокрыми кудряшками и совсем не обращая внимания на брыкания младшей.
- Ну Гарри, я же плавать не умею... - скромно произносит Джулия, понимая, что с бассейном такая отговорка не сработает, и мужчина снова отвлечет её от такого прекрасного и ничуть не постыдного дела, как разглядывание подкаченного тела любимого.
- Я буду рядом, крошка. Считай, что в таком случае разрешено будет не только смотреть и наслаждаться. - самоуверенно звучат слова зеленоглазого, заставляя буквально смириться с участью младшую. Поэтому, когда её заводят в воду, она сразу запрыгивает в его объятия, немного расплескав прохладную воду. Купальник предательски начинает слезать, руки находят свое место на его плечах, а ноги будто течением воды (ага, течением в бассейне) оборачиваются вокруг его талии. И кто же знал, что прислониться к желанному телу в прохладной воде будет лучше, чем наблюдать со стороны?
- Малышка, ты просто не представляешь, как сильно я хочу тебя прямо сейчас. - внезапно шепчет Гарри, опаляя дыханием ухо и шею кареглазой, отчего та смущается моментально, вынурнув из своих мечтаний.
- Мы можем вернуться в спальню... - растерянно предлагает Джули, на что мужчина издает лишь тихий смешок.
- Что мешает сделать это здесь?
- Гарри... Нас могут увидеть... - совсем теряется девушка, когда ей предлагают такое выгодное предложение, но, кажется, кудрявому и положительного ответа знать не нужно, потому что он уже, подплыв к углу бассейна, в наглую начинает оставлять багровые засосы на шеи русоволосой.
- Не волнуйся об этом. Я отпустил весь персонал пораньше в честь такого жаркого дня, так что тут мы точно одни. - успокаивает старший, звуча совершенно неубедительно. - Давай, детка, папочке уже не терпится засадить в твою жаркую киску член по самые яйца.
- Господи, папочка... - может только и простонать девушка, потому что рука Гарри уже отодвигает трусики её купальника в сторону, и раздвигает пальчиками половые губки. И на этом он не останавливается, зная, что младшая не против таких шалостей, поэтому, сняв свои плавки, он уже входит в неё как можно глубже, выбивая толчками рваные вздохи Джулии.
- Смотреть весь день на то, как ты загараешь в этом купальнике... Как переворачиваешься, вертя своей аппетитной попкой чуть ли не каждые пять минут... Черт, милая, и кто из нас ещё сегодня наслаждался видом? - сквозь вздохи язвит зеленоглазый, вгоняя в краску Джулс даже в такой момент, когда та мало что соображает.
А знаете почему эти слова в принципе смущают? Потому что Стайлс бесстыдно раскрыл все карты! Сейчас, конечно, русоволосая ему в этом не признается, но ведь она далеко не просто так, надела этот самый открытый купальник, и далеко не просто так лежала на шезлонге, ближе к воде, вертя бедрами.
Но сейчас это совсем не важно, когда её тело безжалостно натягивают на большой член мужчины, вертя, как куклу, в стороны. Да младшую не волнует даже тот факт, что за ними может кто-то подсматривать, ведь верх бикини уже давно куда-то уплыл в сторону, а её груди ударяются о мраморную стенку бассейна при каждом резком толчке Гарри.
Заслуженная разрядка наконец достигает комочка нервов, и вот она кончает, слишком уж громко застонав от удовольствия.
Гарри хватает пары толчков, прежде, чем его семя попадет в воду, чудом не оказавшись внутри Джули.
И вот теперь, когда оба получили то, чего так хотели, они могут расслабленно и лениво вылезать из воды, возвращаясь к своим делам.- Вот видишь, а ты ещё переживала. На твои стоны могли сбежаться пол Лос Анджелеса, но, как ты понимаешь, мы все ещё одни. - по-доброму усмехается кудрявый, на что кареглазая лишь закатывает глаза, наспех поправляя мокрый купальник.
- Теперь единственное, что меня волнует, это большое желание съесть кусочек арбуза, лёжа под прохладным вентилятором.
- И я с радостью готов составить тебе компанию, дорогая! - красуется Стайлс, заводя их обоих в дом, к желанным ягодам да фруктам.
И только папарацци с маленькой камерой в руке, затаившись недалеко в кустах, знает, сколько раз лицу Джулии ещё придется краснеть, стоит таким чудесным фотографиям показаться в интернете!__________________
Вдохновлено старой фотосессией Тимоти Шаламе, который уж слишком похож на Гарри со спины😱😁
Ну и горяченького вам в такое зимнее время 💋🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
FanfictionСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...