- Спасибо. - улыбается Джулия, принимая клетчатый плед из рук Сары, следом укутывается в него, сидящая на коленях Гарри, тем самым накрывая его тоже.
Сара лишь посылает ей ответную улыбку, садится на другой конец дивана с миской попкорна в руках и кладет голову на грудь Митча, удобнее устраиваясь рядом с ним.
На полу между ними сидит Джефф, слишком тоскливо наблюдает за двумя парочками и грустно улыбается сам себе, внезапно соскучившись по своей жене Гленн, которая осталась в Калифорнии, отказавшись от поездки в Англию с ними.За окном моросит привычный Лондону дождь. Они большой компашкой сидят в гостиной дома Сары и Митча, собравшиеся провести вечер вместе, как друзья, пока на втором этаже уже давно спит маленький сын Роулэндов, утомившийся из-за большого количества внимания к себе со стороны гостей. Митч старательно ищет ранее выбранный ими фильм по Нетфликсу, переключая кнопки на пульте, а Сара лениво жуёт попкорн, ожидая начало просмотра.
Кажется, внимание всех обращается телевизору, когда показываются первые кадры кино, и Джулия чувствует, как вместе с этим рука Гарри сжимает её бедро под пледом, слегка растирая место чуть выше колена. Она не придает этому большого значения, смотря фильм, когда на минуте десятой его рука смещается чуть выше, перебираясь на её джинсовые шортики.- Что ты делаешь?! - вспыхивает русоволосая, шепча в самое ухо Стайлса, когда его ладонь нагло оказывается на её промежности, пару раз её сжимая. Кудрявый смотрит на неё невинным взглядом, удивлённо поднимая брови вверх, будто не понимает, что она имеет в виду, и потому ей приходится сдаться, продолжая следить за происходящим на экране.
Вот только он почти сразу же перемещается на низ её живота и одним плавным движением просовывает руку в её шорты, вместе с тем залезая и в её тоненькие трусики. Джулия вздрагивает в его руках, и он хищно ухмыляется сам себе, зная, что в комнате, освящённой лишь экраном телевизора, этого никто не видит.- Продолжай смотреть фильм, детка. - хрипит он возле её уха, заставляя её щеки вспыхнуть от смущения. Она бросает на него недовольный взгляд и после, посмотрев в сторону друзей, чтобы убедиться, что те не слышат их маленького разговора, спешит пробормотать:
- Перестань, мы не одни... - бурчит она, смущенная его идеей, и даже хочет выпутаться из его рук, как его хватка, кажется, становится сильнее, удерживающая её на месте, из-за чего ей удается лишь немного поерзать, на секунду привлекая внимание Джеффа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
أدب الهواةСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...