Только постельный режим!

4.2K 71 9
                                    

Джулия выходит из продуктового магазина, когда её телефон звонит. На дисплее показывается фотография её любимого мужчины, после чего она отвечает.

- Да, дорогой.

- Милая, куда ты так рано убежала? - хрипит низким голосом Гарри, и девушка сразу понимает, что Стайлс только проснулся.

- Я ушла в магазин за продуктами, так что не теряй, уже скоро буду дома. - улыбаясь своим мыслям, отчитывается младшая.

- Ты не взяла с собой никого из охраны или машину... Я запаниковал... - слышится хмурый голос любимого.

- Я ушла в ближайший магазин, поэтому решила никого не беспокоить.

- Только будь осторожна и возвращайся скорее... Я уже соскучился... - вздыхает по ту сторону трубки Гарри.

- Я тоже скучаю, уже иду домой, милый! - она шлёт ему поцелуйчики и спешит отключиться.
С полными пакетами она переходит дорогу, мысленно перенеся себя к любимому мужчине, как вдруг слышится визг колес машины, громкий шум, и яркие фары ослепляют глаза. Сильная боль проносится по левому бедру, после чего наступает темнота, поглащая за собой девушку.
***
Тихий писк раздаётся по всему помещению, вынуждая девушку открыть глаза. Она медленно рассматривает белый потолок и такие же белые стены, прежде чем понимает, что это больничная палата. Осматриваясь дальше, Джулия видит капельницу, подключенную к её правой руке и Гарри, что крепко сжимал её левую ладонь в своей и мирно спал в кресле, уткнувшись куда-то в район её живота. Резкий позыв в туалет отрезвляет, и она решается разбудить кудрявую макушку.

- М-м-м, Гарри... - тихо зовёт русоволосая, сжимая его руку в своей.
От этого зеленоглазый вмиг просыпается, радостно прижимая ладонь младшей к своим губам.

- Ты очнулась! Господи, ты меня так напугала, я думал, что потерял тебя... - испуганно тараторит старший, на что кареглазая лишь слабо улыбается.

- Гарри, я ужасно сильно хочу писить... - неловко шепчет русоволосая, на что тот сразу кивает.

- Я позову кого-нибудь из врачей, подожди немного. - решительно заявляет Стайлс, после чего буквально выскакивает из палаты на поиски медсестры.
Пока его нет, Джулия старается вспомнить, что же произошло, но с головными болями выходит это, мягко говоря, не очень.
От размышлений отрывает её Гарри, вслед за которым в комнату забегает рыженькая молоденькая девушка.

You are my daddy! | h. s.Место, где живут истории. Откройте их для себя