Они смотрят какой-то скучный фильм по телевизору, лёжа в обнимку на диване, когда Джулия впервые решает заговорить на эту тему.
- Гарри, скажи, тебя все устраивает во мне, в наших отношениях? - кусая губы, спрашивает русоволосая как-то слишком тихо, что если бы Стайлс не был так близко, вероятно не услышал бы её из-за телевизора.
- Да, конечно, малыш. А тебя что-то нет? Я делаю что-то не то? - напрягаясь вопроса, кивает головой кудрявый, спрашивая в ответ, и затем выключает звук пультом, серьезнее относясь к разговору.
- Нет, что ты! Меня все устраивает! - спешит успокоить кареглазая и ещё сильнее начинает нервничать, выкручивая собственные пальцы. - Я просто... Просто, знаешь, я читала, что многим мужчинам мало простого секса и, ну... - её голос становится тише, она жутко смущается, но Гарри, словно понимая её, ободряюще улыбается и поднимает её лицо за подбородок, заставляя посмотреть в глаза.
- Секс с тобой восхитителен, детка. Мне не на что жаловаться. - нежно проговаривает он, и Джулие становится каплю легче, отчего она понимающе кивает.
- Да... Я просто, просто хочу сказать, что... Ну, - оттого, как внимательно её слушает мужчина, она путается в словах, тяжело дыша. - Что, если ты хочешь попробовать что-нибудь новое, я думаю, что буду не против, вот...
- Что-нибудь ещё новое, помимо привычного дэддикинка? - уточняет зеленоглазый, и девушка перед ним поначалу теряется, а затем яро кивает головой. - Например, секс игрушки, связывания, или может быть анал? - он щурит глаза и сжимает губы в тонкую линию, чтобы не улыбаться такой невинности младшей, которая, услышав все его слова, начинает ещё чаще дышать, мило приоткрывает ротик и бегает глазами по комнате, лишь бы избавиться от этой неловкости между ними.
- Д-да...
- Малышка... - усмехаясь, зовёт Стайлс, снова принуждает её посмотреть ему в глаза и, ближе наклоняясь к её лицу, спрашивает: - А ты? Ты сама хочешь что-нибудь попробовать, м?
- Я?... - Джулия прикрывает глаза на мгновение, замирает в ступоре и непонимающе смотрит на мужчину сквозь опущенные ресницы. - Я не знаю... - честно сознается она. - Может анал?... Мы могли бы попробовать... - старший удивлённо выгибает бровь, тихо смеётся и не может устоять, чтобы не поцеловать эти покрасневшие от частых покусываний губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
FanficСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...