Испорченный сюрприз.

4.1K 70 5
                                    

- Милая, я дома! - спешит позвать Гарри, переступая порог дома. Он немного задержался в студии и сейчас, когда на часах уже показывает девять вечера, в спешке сбрасывает обувь, чтобы пройти вглубь дома. На кухне на столе стоит пара тарелок, бутылка вина и остывшая лазанья возле плиты, которую девушка обещала ему приготовить ещё утром. Заметив, что дома слишком тихо, Стайлс поднимается наверх, где уже на пороге спальни видит Джулию, которая, будучи одетой лишь в комплект черного кружевного белья, лежит на кровати с подушкой, подложенной под её бедра, чтобы отставить попку, и мирно спит, крепче прижимаясь к его подушке. Картина перед ним его умиляет, отчего он улыбается собственным мыслям, тушит свечки, стоящие на тумбочке возле кровати, и накрывает спящую девушку теплым одеялом, давая ей шанс отоспаться до самого утра.
***
Утром Джулия просыпается в пустой постели, когда ранние лучи солнца пробиваются сквозь шторы, ослепляя девушку. На первом этаже слышится тихий грохот посуды, едва слышимое радио и хлопки кухонных дверок, отчего она соскакивает с постели и спешит спуститься вниз по ступенькам.
На кухне она встречает утреннего, домашнего Гарри, стоящего в своих шортах и её розовом фартуке у плиты, подпевающим какой-то песне по радио и готовящим для них завтрак. Он поворачивается к ней лицом, широко улыбается, оглядывая её с ног до головы, и, выключая плиту, подходит ближе к ней, чтобы притянуть в свои теплые объятия. В его объятия Джулия кидается без раздумий, вдыхая родной запах, крепче обвивает ручки вокруг его торса, и он лишь тихо смеётся с её проявления чувств.

- Доброе утро, мышонок. Не думал, что ты так рано проснешься. - хриплым голосом бормочет он и, отстраняясь первым, нагибается к её лицу, чтобы оставить три лёгких поцелуя на её щеках и кончике носа, из-за которых та смущённо расплывается в теплой улыбке. - Я готовлю для нас завтрак, почему бы тебе не вернуться в теплую постель и не подождать меня там? - предлагает он, ухмылкой напоминая ей про её наряд и все ещё сонное личико, после чего кареглазая согласно кивает и спешит вернуться наверх, где чистит зубы, умывается и переодевается в привычную домашнюю футболку, ощущая себя гораздо комфортнее и свежее.
Стайлс показывается на пороге как раз тогда, когда младшая залезает на кровать. В руках он держит поднос с ароматной едой, который осторожно ставит на колени девушки, устраиваясь рядом на простынях.

- Я приготовил твою любимую яичницу с помидорками. - спешит ответить старший, когда русоволосая обращает свое внимание на серебряный поднос, на котором стоит тарелка с яичницей, два бутерброда, – с авокадо для него и шоколадной пастой для неё, стакан свежевыжатого апельсинового сока и кружка крепкого черного кофе для мужчины, которую он сразу же берет в руки, делая первый глоток.
Джулия с большим удовольствием принимается за завтрак, макая корочку бутерброда в жидкий желток, почувствовав себя ужасно проголодавшейся, и кудрявый лишь, посмеиваясь, наблюдает за этим, иногда отпивая свой кофе или кусая бутерброд.

You are my daddy! | h. s.Место, где живут истории. Откройте их для себя