- Тише, милая. - заботливо гладит девушку по волосам Гарри, когда та неуютно ерзает на его коленях, отвлекая своим нетерпением. - Я же работаю, детка. - напоминает он, и Джулия на это крепко зажмуривается и прячет лицо в изгибе его шеи, проглатывая очередной всхлип.
Просто ей ужасно тяжело сидеть у него на коленях, широко раздвинув ноги и обхватив ими его талию, распятой на его большом горячем члене.
Она знает, что сама во всем виновата. Сама была непослушной, нарушила много правил папочки и теперь вынуждена все это терпеть.
В тишине проходят еще несколько минут, ее нарушает лишь редкий звук щелчков клавиатуры. Русоволосая соскальзывает чуть ниже, насаживаясь, и мышцы её протестующе дрожат. Она даже пискнуть не может, привлекая внимание старшего. Кляп во рту не даёт ей глубоко вдохнуть полной грудью желанный кислород, и она уже третий раз за эти полчаса проклинает себя, что из выбора мужчины "шлепки или сидение у него на коленях", она выбрала именно эту участь, вынужденная переживать такое сложное испытание. Кареглазая просто устала. Сидеть, не ерзая, очень трудно. Её глаза слепляются, и она, уже не так сильно переживая, что слюни с её кляпа испачкают домашнюю футболку Стайлса, опускает голову ему на плечо, незаинтересованно поглядывая в окошко перед ней.
Мужчина, заметив это, тепло улыбается и одной из рук осторожно ведёт к её влагалищу, проводя пальцем по набухшему от ужасного возбуждения клитору.
Джулия сжимается от его прикосновений - это уже больше, чем она получила за последние несколько минут; бедра дрожат от приятного наслаждения, и младшая нечаянно съезжает вниз на его колене. Она пытается приподняться изо всех сил, но зеленоглазый лишь усмехается, делая несколько дразнящих коротких толчков, вообще ни разу не помогая.- Детка, ты помнишь, никакого оргазма. - поучительно качает головой в стороны он и смеётся на желанный взгляд своей девочки. Затем рукой он осторожно поглаживает её по щеке, заботливо поправляя выбившуюся прядку волос за ушко. - Похоже, я достаточно сильно тебя утомил, верно? - смотря на нее сверху вниз, Гарри позволяет себе улыбнуться ещё один раз. И когда она, задумавшись на пару секунд, слабо кивает, кудрявый отъезжает на кресле от стола и, придерживая девушку за талию, ловко избавляется от домашних штанов, давно висящих в его лодыжках. После, разобравшись с лишней одеждой, он осторожно встаёт с кресла, под протестующий всхлип стягивает русоволосую со своего члена, отчего слышится хлюпающий звук, и, крепче удерживая её под бедрами, направляется на выход из кабинета.
Джулия чувствует себя каким-то ребенком, окружённая заботой и наконец должным вниманием. Она крепче ухватывается ручками за его шею и поглядывает на старшего сквозь полуприкрытые ресницы. Внутри нее теперь так пусто без члена Гарри, и затекшие ноги болтаются вокруг его талии сами по себе.
Пальцы Стайлса осторожно гладят её задницу, будто зная, чего она так хочет, пока два из них не проникают лёгким движением в щель, отчего кареглазая даже всхлипывает, закусывая шарик кляпа во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
FanfictionСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...