Сон Гарри прерывается под утро от слабого копошения рядом и каких-то странных тихих звуков. Он недовольно хмурится и с трудом разлепляет глаза. Рядом лежит Джулия, что-то бубня, уткнувшись куда-то в его бок.
- Малыш? - хрипит Стайлс, аккуратно поворачиваясь к девушке и потирая все ещё сонные глаза.
Но та, кажется, совсем не обращает внимание, тихо сопит и поскуливает.
Когда мужчина прислушивается к её голосу, он понимает, что эти звуки, не что иное, как её стоны, которые сопровождаются с её частым дыханием.- Ах... Мгм... А-а-ах... - неосознанно произносит русоволосая, заставляя Гарри улыбнуться от данной картины. Но вот только его улыбка красуется на губах недолго, ведь после того, как Джули начинает выстанывать его имя во сне, он замирает, вслушиваясь.
- Мхм... Мх... Гарри... - стонет младшая сильнее, отчего кудрявый невольно усмехается, уже представляя, как будет смущаться наутро девушка, узнав об этом. Он ещё какое-то время наблюдает за тем, как мило морщится ее личико, полностью придавшееся сну, а потом и сам вновь проваливается в царство Морфея.
***
Не проходит и пары часов, как их организмы просыпаются от лучей солнца, невольно потягиваясь.- Доброе утро, милый. Как спалось? - беззаботно мурчит Джулс, подтягиваясь для утреннего чмока мужчины. Она нежится в его объятиях, в которые он сам с радостью её заключает.
- Доброе, котенок. Вполне отлично, а тебе? - также спокойно отзывается Стайлс. Хорошо, он тоже может играть в эту игру. Он как ни в чем не бывало мило улыбается, пододвигаясь ближе.
- Отлично. - просто говорит девушка, что Гарри даже испускает смешок.
- Ох, я не сомневаюсь, что ты отлично поспала. Особенно мне нравится тот момент, когда ты начала стонать мое имя во сне. - весело смеётся зеленоглазый, наблюдая, как улыбка сползает с лица младшей.
- Не понимаю о чем ты, Гарри. - смущённо бубнит русоволосая. Ну уж нет, теперь ей не отвертеться! И красные щёчки только сильнее усугубляют ситуацию. Она буквально чувствует этот прожигающий взгляд на себе, неловко отводя глаза.
- Брось, крошка. Не притворяйся, ты стонала мое имя, поэтому я хочу знать, что тебе снилось. - красуется Стайлс, нагло усмехаясь.
- Ну, Гарри-и-и... - зарывается под одеяло кареглазая, уворачиваясь от его рук, которые он уже просунул под её (когда-то принадлежавшую ему) футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my daddy! | h. s.
FanfictionСборник несвязанных между собой небольших зарисовок на тему daddykink (и иногда ddlg) По Гарри Стайлсу. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: фанфик наполнен кучей извращённых постельных сцен и грязных кинков/фетишей, которые нравятся не всем. Автор ужасная извращенка и да...